вторник, 21 октября 2014 г.

Мой первоклашка

Ну вот и дождались, Даня - первоклассник!!!
 Так как школа наша начальная, то первых классов аж 10. и досталась нам буква "З". 
В один из теплых дней (их было реально мало в этом году) успела я немного поснимать своего первоклашку и его подружку по Детскому саду. 
И вот что у нас получилось





 не постановочный поцелуй!!!







До новых встреч))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вторник, 21 октября 2014 г.

Мой первоклашка

Ну вот и дождались, Даня - первоклассник!!!
 Так как школа наша начальная, то первых классов аж 10. и досталась нам буква "З". 
В один из теплых дней (их было реально мало в этом году) успела я немного поснимать своего первоклашку и его подружку по Детскому саду. 
И вот что у нас получилось





 не постановочный поцелуй!!!







До новых встреч))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вторник, 21 октября 2014 г.

Мой первоклашка

Ну вот и дождались, Даня - первоклассник!!!
 Так как школа наша начальная, то первых классов аж 10. и досталась нам буква "З". 
В один из теплых дней (их было реально мало в этом году) успела я немного поснимать своего первоклашку и его подружку по Детскому саду. 
И вот что у нас получилось





 не постановочный поцелуй!!!







До новых встреч))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий