вторник, 22 июля 2014 г.

Щенячье счастье!!! Или как наша Маха стала мамой)))

Уже второй год у нас на "даче" (так мы называем свою загородную стройку) живет наш милый собакер - Маха. 
 Совсем НЕ породистая - Дворняга!!! А так и не скажешь. 
И вот весной наша Маха подгуляла и принесла нам в "подарок" пятерых щенов.

 Теперь у нас на "даче" живут 6 собак. 
Двоим щенам уже нашлись новые хозяева, а троих еще надо будет пристраивать.
Мой любимый мелкий храпун, спать может весь день с перерывами на еду))))
Счастливая Маха!!! 

3 комментария:

  1. На мой взгляд, он самый прикольный!!! Цветных уже забронировали, Храпун и два черных свободные

    ОтветитьУдалить
  2. Храпуна нарекли ПИРАТОМ и оставили себе. И теперь у меня по дачи носятся - восемь лап и два хвоста)))) Маха после материнства резко перестала гавкать. Эту роль на себя взял и с честью несет Пират)))

    ОтветитьУдалить

вторник, 22 июля 2014 г.

Щенячье счастье!!! Или как наша Маха стала мамой)))

Уже второй год у нас на "даче" (так мы называем свою загородную стройку) живет наш милый собакер - Маха. 
 Совсем НЕ породистая - Дворняга!!! А так и не скажешь. 
И вот весной наша Маха подгуляла и принесла нам в "подарок" пятерых щенов.

 Теперь у нас на "даче" живут 6 собак. 
Двоим щенам уже нашлись новые хозяева, а троих еще надо будет пристраивать.
Мой любимый мелкий храпун, спать может весь день с перерывами на еду))))
Счастливая Маха!!! 

3 комментария:

  1. На мой взгляд, он самый прикольный!!! Цветных уже забронировали, Храпун и два черных свободные

    ОтветитьУдалить
  2. Храпуна нарекли ПИРАТОМ и оставили себе. И теперь у меня по дачи носятся - восемь лап и два хвоста)))) Маха после материнства резко перестала гавкать. Эту роль на себя взял и с честью несет Пират)))

    ОтветитьУдалить

вторник, 22 июля 2014 г.

Щенячье счастье!!! Или как наша Маха стала мамой)))

Уже второй год у нас на "даче" (так мы называем свою загородную стройку) живет наш милый собакер - Маха. 
 Совсем НЕ породистая - Дворняга!!! А так и не скажешь. 
И вот весной наша Маха подгуляла и принесла нам в "подарок" пятерых щенов.

 Теперь у нас на "даче" живут 6 собак. 
Двоим щенам уже нашлись новые хозяева, а троих еще надо будет пристраивать.
Мой любимый мелкий храпун, спать может весь день с перерывами на еду))))
Счастливая Маха!!! 

3 комментария:

  1. На мой взгляд, он самый прикольный!!! Цветных уже забронировали, Храпун и два черных свободные

    ОтветитьУдалить
  2. Храпуна нарекли ПИРАТОМ и оставили себе. И теперь у меня по дачи носятся - восемь лап и два хвоста)))) Маха после материнства резко перестала гавкать. Эту роль на себя взял и с честью несет Пират)))

    ОтветитьУдалить