понедельник, 18 ноября 2013 г.

Я не свадебный фотограф, но люблю это дело)))

Да, давненько я не писала и ничего не показывала в своём блоге, спешу исправиться.
Столько времени пролетело с последнего поста и событий - море.
17-21 октября слетала я таки во Владивосток, на Родину))). Повод был, сЕстру (единственную двоюродную) наконец-то замуж отдалА))) Ну естественно фотоаппарат был со мной (как же без него). Снимала для себя. Свадебщик с меня еще тот. Ира Боченкова знает))) был опыт. 
Благо сЕстра с фотографам договорилась, так что я расслаблено снимала то, что хотела снять, без страха чего-нибудь пропустить и скажу по секрету (не страшно))))
Свадьба была "затяжная" гуляли почти 3 дня. 
18 октября - подъем в 6-00 утра. Пипец, я ж в это время еще всегда сплю((( Срочным делом на кухню (нет, не есть), а собирать букет невесте, кстати на удивление мне очень понравился результат))) я ж очень самокритична. Да, про жениха со свидетелем не забыла, бутоньерки тож собрала. приехала визажист, сборы особа не снимала, толпа народу, места не много, вобщем пропустила эту часть. собиирая букет на кухне.
Ого, уже расцвело, жених под окнами (10 этаж) да долго пришлось выкупать.
Я его ждала на последнем рубеже, просто так сЕстру не отдала)))) красава.



И вот такую красоту разве ж можно просто так отдать???
Ну всЁ, выкупились, собрались, поехали в ЗАГС, "усё по расписанию, шеф"
Ну я тут как обычно с фотоаппаратом, машинка у них супер была, не Хаммер не лимузин, не всякая там попсня - круть - ЧАЙКА!!! 


В ЗАГСе все как обычно, по расписанию. немного поснимались до начала регистрации, приехали однако рановато, но ничего, шампанское было вкусное и время пролетело незаметно))) Фото с ЗАГСА есть, но я их еще не обработала, да вот такая я, ни куда не тороплюсь.
Затем прокатились по самым 2свадебным местам" Владивостока - набережная цесаревича, мосты, маяк... и за город быстрее, так как добираться до местя тусы аж 125 км от города по пробкам.
 Молодые и мост
 Молодые и крючик с замочком - весело!!!
Молодые и маяк
Ну вот погуляли и помчались на Кардон, а на Кардоне КРАСОТА!!! Место просто сказочное
 Сестру быстренько переодела, нарядила и к стене поставила)))) по моему неплохо получилось.
Какие были планы на фотосессию и не срослось, но не будем о грусном, я в печальке до сих пор (не подумайте, не по моей вине)
 Но зато кот попозировал, а вобще все было здорово.

До скорых встреч!!!

4 комментария:

  1. ух тыыы Танюш красота))))))сестренка возле стены КОРОЛЕВНА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно!!! Так хотела ее в этом платье поснимать, такие были планы, эх не срослось у нас. Есть всего 3 кадра "у стены" потом ее муж, родные и друзья у меня забрали(((( и как-то муж не захотел продолжения фотосессии, а там еще и лошади были, и банька из дерева, и речка со скалами, место просто сказочное!!!!

      Удалить
    2. эх Танюш не оценил человек твооческого порыва!!!))))

      Удалить
    3. И не говори дорогая)))) Обидно, досдно, да ладно.

      Удалить

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Я не свадебный фотограф, но люблю это дело)))

Да, давненько я не писала и ничего не показывала в своём блоге, спешу исправиться.
Столько времени пролетело с последнего поста и событий - море.
17-21 октября слетала я таки во Владивосток, на Родину))). Повод был, сЕстру (единственную двоюродную) наконец-то замуж отдалА))) Ну естественно фотоаппарат был со мной (как же без него). Снимала для себя. Свадебщик с меня еще тот. Ира Боченкова знает))) был опыт. 
Благо сЕстра с фотографам договорилась, так что я расслаблено снимала то, что хотела снять, без страха чего-нибудь пропустить и скажу по секрету (не страшно))))
Свадьба была "затяжная" гуляли почти 3 дня. 
18 октября - подъем в 6-00 утра. Пипец, я ж в это время еще всегда сплю((( Срочным делом на кухню (нет, не есть), а собирать букет невесте, кстати на удивление мне очень понравился результат))) я ж очень самокритична. Да, про жениха со свидетелем не забыла, бутоньерки тож собрала. приехала визажист, сборы особа не снимала, толпа народу, места не много, вобщем пропустила эту часть. собиирая букет на кухне.
Ого, уже расцвело, жених под окнами (10 этаж) да долго пришлось выкупать.
Я его ждала на последнем рубеже, просто так сЕстру не отдала)))) красава.



И вот такую красоту разве ж можно просто так отдать???
Ну всЁ, выкупились, собрались, поехали в ЗАГС, "усё по расписанию, шеф"
Ну я тут как обычно с фотоаппаратом, машинка у них супер была, не Хаммер не лимузин, не всякая там попсня - круть - ЧАЙКА!!! 


В ЗАГСе все как обычно, по расписанию. немного поснимались до начала регистрации, приехали однако рановато, но ничего, шампанское было вкусное и время пролетело незаметно))) Фото с ЗАГСА есть, но я их еще не обработала, да вот такая я, ни куда не тороплюсь.
Затем прокатились по самым 2свадебным местам" Владивостока - набережная цесаревича, мосты, маяк... и за город быстрее, так как добираться до местя тусы аж 125 км от города по пробкам.
 Молодые и мост
 Молодые и крючик с замочком - весело!!!
Молодые и маяк
Ну вот погуляли и помчались на Кардон, а на Кардоне КРАСОТА!!! Место просто сказочное
 Сестру быстренько переодела, нарядила и к стене поставила)))) по моему неплохо получилось.
Какие были планы на фотосессию и не срослось, но не будем о грусном, я в печальке до сих пор (не подумайте, не по моей вине)
 Но зато кот попозировал, а вобще все было здорово.

До скорых встреч!!!

4 комментария:

  1. ух тыыы Танюш красота))))))сестренка возле стены КОРОЛЕВНА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно!!! Так хотела ее в этом платье поснимать, такие были планы, эх не срослось у нас. Есть всего 3 кадра "у стены" потом ее муж, родные и друзья у меня забрали(((( и как-то муж не захотел продолжения фотосессии, а там еще и лошади были, и банька из дерева, и речка со скалами, место просто сказочное!!!!

      Удалить
    2. эх Танюш не оценил человек твооческого порыва!!!))))

      Удалить
    3. И не говори дорогая)))) Обидно, досдно, да ладно.

      Удалить

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Я не свадебный фотограф, но люблю это дело)))

Да, давненько я не писала и ничего не показывала в своём блоге, спешу исправиться.
Столько времени пролетело с последнего поста и событий - море.
17-21 октября слетала я таки во Владивосток, на Родину))). Повод был, сЕстру (единственную двоюродную) наконец-то замуж отдалА))) Ну естественно фотоаппарат был со мной (как же без него). Снимала для себя. Свадебщик с меня еще тот. Ира Боченкова знает))) был опыт. 
Благо сЕстра с фотографам договорилась, так что я расслаблено снимала то, что хотела снять, без страха чего-нибудь пропустить и скажу по секрету (не страшно))))
Свадьба была "затяжная" гуляли почти 3 дня. 
18 октября - подъем в 6-00 утра. Пипец, я ж в это время еще всегда сплю((( Срочным делом на кухню (нет, не есть), а собирать букет невесте, кстати на удивление мне очень понравился результат))) я ж очень самокритична. Да, про жениха со свидетелем не забыла, бутоньерки тож собрала. приехала визажист, сборы особа не снимала, толпа народу, места не много, вобщем пропустила эту часть. собиирая букет на кухне.
Ого, уже расцвело, жених под окнами (10 этаж) да долго пришлось выкупать.
Я его ждала на последнем рубеже, просто так сЕстру не отдала)))) красава.



И вот такую красоту разве ж можно просто так отдать???
Ну всЁ, выкупились, собрались, поехали в ЗАГС, "усё по расписанию, шеф"
Ну я тут как обычно с фотоаппаратом, машинка у них супер была, не Хаммер не лимузин, не всякая там попсня - круть - ЧАЙКА!!! 


В ЗАГСе все как обычно, по расписанию. немного поснимались до начала регистрации, приехали однако рановато, но ничего, шампанское было вкусное и время пролетело незаметно))) Фото с ЗАГСА есть, но я их еще не обработала, да вот такая я, ни куда не тороплюсь.
Затем прокатились по самым 2свадебным местам" Владивостока - набережная цесаревича, мосты, маяк... и за город быстрее, так как добираться до местя тусы аж 125 км от города по пробкам.
 Молодые и мост
 Молодые и крючик с замочком - весело!!!
Молодые и маяк
Ну вот погуляли и помчались на Кардон, а на Кардоне КРАСОТА!!! Место просто сказочное
 Сестру быстренько переодела, нарядила и к стене поставила)))) по моему неплохо получилось.
Какие были планы на фотосессию и не срослось, но не будем о грусном, я в печальке до сих пор (не подумайте, не по моей вине)
 Но зато кот попозировал, а вобще все было здорово.

До скорых встреч!!!

4 комментария:

  1. ух тыыы Танюш красота))))))сестренка возле стены КОРОЛЕВНА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно!!! Так хотела ее в этом платье поснимать, такие были планы, эх не срослось у нас. Есть всего 3 кадра "у стены" потом ее муж, родные и друзья у меня забрали(((( и как-то муж не захотел продолжения фотосессии, а там еще и лошади были, и банька из дерева, и речка со скалами, место просто сказочное!!!!

      Удалить
    2. эх Танюш не оценил человек твооческого порыва!!!))))

      Удалить
    3. И не говори дорогая)))) Обидно, досдно, да ладно.

      Удалить