воскресенье, 5 мая 2013 г.

Моё "дуракаВАЛЯНИЕ". Панда


К выставке "Пасхальная Радуга" у меня свалялся вот такой ПАНДёныш.
Что-то последнее время я как-то переключилась на валяние, но это временно, наверное. Хотя кто знет, кто знает.... Заказала посылочку шерсти из Болгарии. Так что Валяшки еще будут это точно. Прикупила кардочесика для КотоКрыса, но об этом позже, всему свое время...
А пока встречайте - Панд!!!
Имя я ему пока не придумала. Но небольшую фотосессию мы наконец сделали.
Дальше еще несколько фото...







2 комментария:

  1. Танюшаааааа!!! Хорошенький такой! Очень нравится)) милашка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Глаз не оторвать, настолько хорош!

    ОтветитьУдалить

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Моё "дуракаВАЛЯНИЕ". Панда


К выставке "Пасхальная Радуга" у меня свалялся вот такой ПАНДёныш.
Что-то последнее время я как-то переключилась на валяние, но это временно, наверное. Хотя кто знет, кто знает.... Заказала посылочку шерсти из Болгарии. Так что Валяшки еще будут это точно. Прикупила кардочесика для КотоКрыса, но об этом позже, всему свое время...
А пока встречайте - Панд!!!
Имя я ему пока не придумала. Но небольшую фотосессию мы наконец сделали.
Дальше еще несколько фото...







2 комментария:

  1. Танюшаааааа!!! Хорошенький такой! Очень нравится)) милашка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Глаз не оторвать, настолько хорош!

    ОтветитьУдалить

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Моё "дуракаВАЛЯНИЕ". Панда


К выставке "Пасхальная Радуга" у меня свалялся вот такой ПАНДёныш.
Что-то последнее время я как-то переключилась на валяние, но это временно, наверное. Хотя кто знет, кто знает.... Заказала посылочку шерсти из Болгарии. Так что Валяшки еще будут это точно. Прикупила кардочесика для КотоКрыса, но об этом позже, всему свое время...
А пока встречайте - Панд!!!
Имя я ему пока не придумала. Но небольшую фотосессию мы наконец сделали.
Дальше еще несколько фото...







2 комментария:

  1. Танюшаааааа!!! Хорошенький такой! Очень нравится)) милашка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Глаз не оторвать, настолько хорош!

    ОтветитьУдалить