суббота, 4 мая 2013 г.

Выставка-ярмарка "Пасхальная Радуга"


Все уже давно повыкладывали в блогах свои отчеты с прошедшей 28 апреля выставки.
Отчет от Олексеенко Ольги, фотозарисовки в Блоге у Ярославы, МегаОтчет от Дианы в блоге ДианаДизайн
А я вот только созрела, раскачалась леньтяйка...
Итак немного фото от меня


Остальной фотоотчет далее.... Жмем и смотрим...













Продолжение следует.... комп грузить отказывается((((\








 








 Девусяки сЮрьезые
 О, мой стол попал в кадр....
 Юный Художник - Сынуля Сыроед Анны
 И под занавес, как и обещала я и БОЛЬШАЯ кукла!!!!






11 комментариев:

  1. Красота =) Но я требую продолжения банкета! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю, добью на днях, честно-честно. точней довыложу ;-)))))

      Удалить
  2. Видно руку опытного фотографа!!!! Фото просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, засмущала меня капец, капец... Спасибо Диана, очень приятно)))))

      Удалить
  3. Оооо, какие шииикарные фото, Тапуля))))) Хде продолжение??? ПРО-ДОЛ-ЖЕ-НИЯ!!!! ПРО-ДОЛ-ЖЕ-НИЯ!!! ПРО-ДОЛ-ЖЕ-НИЯ!!! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра, бедет-будет честно-честно.... Тут просто праздники, всякое такое... Христос Воскрес!!!!

      Удалить
  4. Красотень! По фото видно, что весна в разгаре.)))
    И тоже хочу продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, прям не знаю хоть сейчас садись за комп и начинать выкладывать. Не, я лучше завтра, в понедельник. Кстати там есть кадр где я с БОЛЬШОЙ куклой на руках (ох и тяжелая девочка)

      Удалить
    2. Всё! Ждём срочно фоту с большой куклой!)))

      Удалить
  5. Клево, Тань! :) давай исчо фоток)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-отчет!!!! Фото с моими украшениями так классно получились, и где мы с девуськами тоже!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

суббота, 4 мая 2013 г.

Выставка-ярмарка "Пасхальная Радуга"


Все уже давно повыкладывали в блогах свои отчеты с прошедшей 28 апреля выставки.
Отчет от Олексеенко Ольги, фотозарисовки в Блоге у Ярославы, МегаОтчет от Дианы в блоге ДианаДизайн
А я вот только созрела, раскачалась леньтяйка...
Итак немного фото от меня


Остальной фотоотчет далее.... Жмем и смотрим...













Продолжение следует.... комп грузить отказывается((((\








 








 Девусяки сЮрьезые
 О, мой стол попал в кадр....
 Юный Художник - Сынуля Сыроед Анны
 И под занавес, как и обещала я и БОЛЬШАЯ кукла!!!!






11 комментариев:

  1. Красота =) Но я требую продолжения банкета! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю, добью на днях, честно-честно. точней довыложу ;-)))))

      Удалить
  2. Видно руку опытного фотографа!!!! Фото просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, засмущала меня капец, капец... Спасибо Диана, очень приятно)))))

      Удалить
  3. Оооо, какие шииикарные фото, Тапуля))))) Хде продолжение??? ПРО-ДОЛ-ЖЕ-НИЯ!!!! ПРО-ДОЛ-ЖЕ-НИЯ!!! ПРО-ДОЛ-ЖЕ-НИЯ!!! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра, бедет-будет честно-честно.... Тут просто праздники, всякое такое... Христос Воскрес!!!!

      Удалить
  4. Красотень! По фото видно, что весна в разгаре.)))
    И тоже хочу продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, прям не знаю хоть сейчас садись за комп и начинать выкладывать. Не, я лучше завтра, в понедельник. Кстати там есть кадр где я с БОЛЬШОЙ куклой на руках (ох и тяжелая девочка)

      Удалить
    2. Всё! Ждём срочно фоту с большой куклой!)))

      Удалить
  5. Клево, Тань! :) давай исчо фоток)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-отчет!!!! Фото с моими украшениями так классно получились, и где мы с девуськами тоже!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

суббота, 4 мая 2013 г.

Выставка-ярмарка "Пасхальная Радуга"


Все уже давно повыкладывали в блогах свои отчеты с прошедшей 28 апреля выставки.
Отчет от Олексеенко Ольги, фотозарисовки в Блоге у Ярославы, МегаОтчет от Дианы в блоге ДианаДизайн
А я вот только созрела, раскачалась леньтяйка...
Итак немного фото от меня


Остальной фотоотчет далее.... Жмем и смотрим...













Продолжение следует.... комп грузить отказывается((((\








 








 Девусяки сЮрьезые
 О, мой стол попал в кадр....
 Юный Художник - Сынуля Сыроед Анны
 И под занавес, как и обещала я и БОЛЬШАЯ кукла!!!!






11 комментариев:

  1. Красота =) Но я требую продолжения банкета! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю, добью на днях, честно-честно. точней довыложу ;-)))))

      Удалить
  2. Видно руку опытного фотографа!!!! Фото просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, засмущала меня капец, капец... Спасибо Диана, очень приятно)))))

      Удалить
  3. Оооо, какие шииикарные фото, Тапуля))))) Хде продолжение??? ПРО-ДОЛ-ЖЕ-НИЯ!!!! ПРО-ДОЛ-ЖЕ-НИЯ!!! ПРО-ДОЛ-ЖЕ-НИЯ!!! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра, бедет-будет честно-честно.... Тут просто праздники, всякое такое... Христос Воскрес!!!!

      Удалить
  4. Красотень! По фото видно, что весна в разгаре.)))
    И тоже хочу продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, прям не знаю хоть сейчас садись за комп и начинать выкладывать. Не, я лучше завтра, в понедельник. Кстати там есть кадр где я с БОЛЬШОЙ куклой на руках (ох и тяжелая девочка)

      Удалить
    2. Всё! Ждём срочно фоту с большой куклой!)))

      Удалить
  5. Клево, Тань! :) давай исчо фоток)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-отчет!!!! Фото с моими украшениями так классно получились, и где мы с девуськами тоже!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить