среда, 29 мая 2013 г.

Красота острова Сахалин

Десять лет назад занесла меня судьбина на этот остров. Тогда я даже не могла подумать, что задержусь здесь так надолго. С первых дней моего пребывания на острове я не взлюбила тут все - вечная грязь, отсутствие друзей, заморочки на работе, тоска одолевала и хотелось поскорей вернуться в Хабаровск. В Хабаровск я конечно вернулась, точнее сказать возвращалась и не раз, но с каждым разом все сильнее хотелось вернуться именно на Сахалин.
За десаять лет поменялось мое представление об острове кординально.
И с полной ответственностью могу сказать: "На Сахалине намного лучше, чем в Хабаровске!" Блин, сказала, как отрезала))) Действительно, так и есть. Погода - сказочная (не всегда конечно, сегодня вот например льёт как из ведра, весны можно сказать не было) но все же это лучше, чем Хабаровская духота, мошка, комары, отсутствие моря и это только косяки летнего периода, а зимой там ведь страшно на улицу выйти, можно замерзнуть на месте, так холодно.
к чему я все это... говорю.. а наткнулась я сегодня к своем компьютере на фото сахалинской красоты и вот решила с вами поделиться увиденным.
Люблю я снимать природу этого острова.
 Охотское

 Охотское 2012 год
 По дороге на Невельск. Осень 2012

 не подумайте что забыла перевернуть фото - все правильно, снято вниз головой))) так красивее...
 вид на Запад. Хомутово, район аэропорта.
 Местные вороны - это отдельная тема для разговора. они тут очень большие, я б даже сказала - ОГРОМНЫЕ!!!!
 Грозные птицы
 Никого не бояться...
 Пригородное 2012
 Горный Воздух 2012

 По дороге на Холмск если мне не изменяет память, давно это было
 За Пригородным, очень люблю это фото.
 озеро Буссе
 там же
где-то между сСтародубским и Взморьем, год не помню 2005-2006
 На Таранае. я называю это фото "Рисунки ветра на песке"
А это я - покусанная комарами. но жутко довольная))))
 Это снова я, не могла пройти мимо  - распющилась как осминог))))
 И снова закат. Люблю я закаты...
 А вот так мы однажды съездили на рыбалку.
 О как это было давно 2005 год. Залив Анива
 а это 2006 год. 
Надеюсь что вам понравилась моя небольшая экскурсия по острову Сахалин.

3 комментария:

  1. Таня, классные фоты.)))
    Сама маньяк Сахалина.))) Но я-то и родилась и росла здесь.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блиииин, я тоже люблю Сахалин))))))))))

    ОтветитьУдалить

среда, 29 мая 2013 г.

Красота острова Сахалин

Десять лет назад занесла меня судьбина на этот остров. Тогда я даже не могла подумать, что задержусь здесь так надолго. С первых дней моего пребывания на острове я не взлюбила тут все - вечная грязь, отсутствие друзей, заморочки на работе, тоска одолевала и хотелось поскорей вернуться в Хабаровск. В Хабаровск я конечно вернулась, точнее сказать возвращалась и не раз, но с каждым разом все сильнее хотелось вернуться именно на Сахалин.
За десаять лет поменялось мое представление об острове кординально.
И с полной ответственностью могу сказать: "На Сахалине намного лучше, чем в Хабаровске!" Блин, сказала, как отрезала))) Действительно, так и есть. Погода - сказочная (не всегда конечно, сегодня вот например льёт как из ведра, весны можно сказать не было) но все же это лучше, чем Хабаровская духота, мошка, комары, отсутствие моря и это только косяки летнего периода, а зимой там ведь страшно на улицу выйти, можно замерзнуть на месте, так холодно.
к чему я все это... говорю.. а наткнулась я сегодня к своем компьютере на фото сахалинской красоты и вот решила с вами поделиться увиденным.
Люблю я снимать природу этого острова.
 Охотское

 Охотское 2012 год
 По дороге на Невельск. Осень 2012

 не подумайте что забыла перевернуть фото - все правильно, снято вниз головой))) так красивее...
 вид на Запад. Хомутово, район аэропорта.
 Местные вороны - это отдельная тема для разговора. они тут очень большие, я б даже сказала - ОГРОМНЫЕ!!!!
 Грозные птицы
 Никого не бояться...
 Пригородное 2012
 Горный Воздух 2012

 По дороге на Холмск если мне не изменяет память, давно это было
 За Пригородным, очень люблю это фото.
 озеро Буссе
 там же
где-то между сСтародубским и Взморьем, год не помню 2005-2006
 На Таранае. я называю это фото "Рисунки ветра на песке"
А это я - покусанная комарами. но жутко довольная))))
 Это снова я, не могла пройти мимо  - распющилась как осминог))))
 И снова закат. Люблю я закаты...
 А вот так мы однажды съездили на рыбалку.
 О как это было давно 2005 год. Залив Анива
 а это 2006 год. 
Надеюсь что вам понравилась моя небольшая экскурсия по острову Сахалин.

3 комментария:

  1. Таня, классные фоты.)))
    Сама маньяк Сахалина.))) Но я-то и родилась и росла здесь.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блиииин, я тоже люблю Сахалин))))))))))

    ОтветитьУдалить

среда, 29 мая 2013 г.

Красота острова Сахалин

Десять лет назад занесла меня судьбина на этот остров. Тогда я даже не могла подумать, что задержусь здесь так надолго. С первых дней моего пребывания на острове я не взлюбила тут все - вечная грязь, отсутствие друзей, заморочки на работе, тоска одолевала и хотелось поскорей вернуться в Хабаровск. В Хабаровск я конечно вернулась, точнее сказать возвращалась и не раз, но с каждым разом все сильнее хотелось вернуться именно на Сахалин.
За десаять лет поменялось мое представление об острове кординально.
И с полной ответственностью могу сказать: "На Сахалине намного лучше, чем в Хабаровске!" Блин, сказала, как отрезала))) Действительно, так и есть. Погода - сказочная (не всегда конечно, сегодня вот например льёт как из ведра, весны можно сказать не было) но все же это лучше, чем Хабаровская духота, мошка, комары, отсутствие моря и это только косяки летнего периода, а зимой там ведь страшно на улицу выйти, можно замерзнуть на месте, так холодно.
к чему я все это... говорю.. а наткнулась я сегодня к своем компьютере на фото сахалинской красоты и вот решила с вами поделиться увиденным.
Люблю я снимать природу этого острова.
 Охотское

 Охотское 2012 год
 По дороге на Невельск. Осень 2012

 не подумайте что забыла перевернуть фото - все правильно, снято вниз головой))) так красивее...
 вид на Запад. Хомутово, район аэропорта.
 Местные вороны - это отдельная тема для разговора. они тут очень большие, я б даже сказала - ОГРОМНЫЕ!!!!
 Грозные птицы
 Никого не бояться...
 Пригородное 2012
 Горный Воздух 2012

 По дороге на Холмск если мне не изменяет память, давно это было
 За Пригородным, очень люблю это фото.
 озеро Буссе
 там же
где-то между сСтародубским и Взморьем, год не помню 2005-2006
 На Таранае. я называю это фото "Рисунки ветра на песке"
А это я - покусанная комарами. но жутко довольная))))
 Это снова я, не могла пройти мимо  - распющилась как осминог))))
 И снова закат. Люблю я закаты...
 А вот так мы однажды съездили на рыбалку.
 О как это было давно 2005 год. Залив Анива
 а это 2006 год. 
Надеюсь что вам понравилась моя небольшая экскурсия по острову Сахалин.

3 комментария:

  1. Таня, классные фоты.)))
    Сама маньяк Сахалина.))) Но я-то и родилась и росла здесь.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блиииин, я тоже люблю Сахалин))))))))))

    ОтветитьУдалить