воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ах уж, эти шапки... Ох уж, эти детки....

А, я опять пропала, выпала из Блога. Прошу прощения, времени в обрез))) спешу исправиться.
На носу Выставка-ярмарка "Подарок под Ёлку" приготовления полным ходом. Голова кругом... К прошлой выставке (осенней) делала шапочки детские, заказы теперь, отбиваюсь)))) шучу.
Жаль некоторые шапки отснять не успела. Вчера забрали "с пылу, с жару" две шапочки - Ёлку и Чебурашку. Но вот что есть и чем могу "похвастаться".
Модель - очаровательный малыш Данила

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Красота Владивостока. Мосты - Золотой и Русский.

Поездка во Владивосток увенчалась прекрсной вечерней прогулкой по ночному Владивостоку с моими друзьями, а тк же замечательными фотографами Ольгой и Олегом Коцюрбий. Они такие прикольные)))) Люблю Вас ребята!!!
И вот что у нас получилось, наслаждайтесь красотой ночного города.
 как же нам "повезло" - 20 октября во Владивостоке отмечали 75 летие Приморского края. Мост был закрыт для проезда машин. Там прогуливались гости и жители города.
 в связи с чем город стоял в одной огромной пробке. А мост выглядел шикарно и так величественно. Не зря носит название Золотой. И впрямь золотой получился на фотографиях.
А это еще один мост - Русский. А почему Русский. да все просто.
Он соединил город и остров Русский. 
Спасибо Оле и Олегу за прекрасный вечер и за шикарный мастер-класс по ночной съемке.
Я уже сново хочу во Владивосток!!!

Я не свадебный фотограф, но люблю это дело)))

Да, давненько я не писала и ничего не показывала в своём блоге, спешу исправиться.
Столько времени пролетело с последнего поста и событий - море.
17-21 октября слетала я таки во Владивосток, на Родину))). Повод был, сЕстру (единственную двоюродную) наконец-то замуж отдалА))) Ну естественно фотоаппарат был со мной (как же без него). Снимала для себя. Свадебщик с меня еще тот. Ира Боченкова знает))) был опыт. 
Благо сЕстра с фотографам договорилась, так что я расслаблено снимала то, что хотела снять, без страха чего-нибудь пропустить и скажу по секрету (не страшно))))
Свадьба была "затяжная" гуляли почти 3 дня. 
18 октября - подъем в 6-00 утра. Пипец, я ж в это время еще всегда сплю((( Срочным делом на кухню (нет, не есть), а собирать букет невесте, кстати на удивление мне очень понравился результат))) я ж очень самокритична. Да, про жениха со свидетелем не забыла, бутоньерки тож собрала. приехала визажист, сборы особа не снимала, толпа народу, места не много, вобщем пропустила эту часть. собиирая букет на кухне.
Ого, уже расцвело, жених под окнами (10 этаж) да долго пришлось выкупать.
Я его ждала на последнем рубеже, просто так сЕстру не отдала)))) красава.

среда, 11 сентября 2013 г.

Улыбка моряка, или как прошла мини фотосессия

А подумали и решили с сыном устроить небольшую фотосессию дома.
Ну идея конечно у меня была уже давно, а вот воплотили только на днях. Это наверное тоска по теплому морю сказывается. Итак. Собрали по дому все, или почти все, что имеет отношение к морю, надули матрас (он у нас служил опорой для фона), притащили с балкона самый маленький и самый старенький чемодан, кофта моя заменила нам сеть морскую)))), ракушка, кораблик (собственноручно склеенный), бинокль все это пришлось как нельзя кстати. "Обрядили" Даньку и понеслось дурачество. Даньке понравилось, а результат меня порадовал и это главное. Фото еще в обработке, но одно уже есть и спешим с Вами поделиться.

понедельник, 19 августа 2013 г.

Красота Пхукетская

Продолжаем разговор... Немного о достопримечательностях (ого какое длинное слово) Пхукета.
Очередное четвертое путешествие в Тайланд. не подумайте что меня перекрыло на этой стране, просто с нашего острова только в Азию и можно слетать, не, ну конечно не только в Азию, но в Тай безпосадочно. А да, о чем это я. Про красоту Пхукета. Если честно, то это не самое лучшее место в Тайланде. А поверьте, я была во многих местах. (Бангкок, Паттайя, острова Самет, Чанг, Лан, Вай и острова провинции Краби). Для меня на первом месте Ко Чанг и Бангкок. Но вот после Пхукета еще пожалуй острова Андаманского моря, Архипелаг Пи-Пи. Сказочные места. в предыдущем посте немного писала. повторяться не буду. Скажу одно - красиво. Сам же Пхукет не впечатлил или может просто мы жили не совсем в удачном месте (пляж Банг Тао) гостиница Амора. До цивилизации далеко (проезд до Патонга 600 бат в один конец), кругом лес, сплошные стройки, короче не фонтан.
На обзорной экскурсии немного посмотрели сам остров - не впечатлил. 
Сначала повезли нас на Змеиную ферму. Так сказать очередной развод. Показали местных змей, рассказали о пользе и пытались развести на баночки с чудодейственными снадобьями из гадов различных. Не повелись...

пятница, 16 августа 2013 г.

Воспоминания об отпуске

Да, давненько я ни чего не писала... Не подумайте что забросила, нет, просто была в непродолжительном отпуске, а затем в более продолжительном отходняке от отпуска. но по порядку.
Не жданно, не гаданно, а случилось нам с сыном съездить, точнее слетать в отпуск на пару недель на Пхукет. Спасибо Наталье, что меня уговорила, и отдельное спасибо тур-фирме Город Тур. Второй раз с ними уже летаю. ПЕГАСУ говорить спасибо не буду (разве что только гиду Евгении, умничка) но об этом позже.
Итак, 12 июля вечерком улетели мы с одного острова на другой. Решили поменять наше Холоднючее море на теплое))) кто ж знал что там такие Волны, просто ужас.
Решили не сидеть на месте и заказали 3 экскурсии у ПЕГАСА.
1. Обзорная по Пхукету.
2. Острова Андаманского моря (2 дня/1 ночь)
3. Аквапарк.
4. Дискавери или что-то типа того (детская)
Обзорка конечно интересная, особенно если первый раз на Пхукете, но времени занимает много (почти целый день) Дети под конец приуныли...
прикупила подушек из 100% латекса. Теперь сплю на "блинчике" (еще и с эффектом массажа). Первые три дня голова и плечи болели жутко, хотела выбросить, но я ж вредная...
Острова Андаманского моря. Архипилаг Пхи-Пхи, провинция Краби - это я вам скажу СКАЗКА!!! Только ради этого наверное стоило съездить на Пхукет. Даже 2 дня на скоростном катере не испугали и тем более цена (пипец как дорого))))) но оно того стоит. Фото буду выкладывать постепенно, много интересного. Посмотрели на остров Джеймса Бонда, на остроы, где снимали фильм Пляж с Ди Каприо. Пообедали у Тайских циган, переночевали на Пи Пи Доне, поныряли с рыбками на Пи Пи Ле, там же покормили диких обезьян, на обратном пути зарулили на остров где любят тусоваться наши звезды (там где Волочкова делала свою скандальную фотосессиию НЮ)))) фотосессию тож сделали, только не Ню есественно, мы девушки скромные))))
А сейчас немного фото






Участвую в фотоКонкурсе "Острова - наш дом"

Citysakh.ru совместно с онлайн-магазином Palladi.ru  и сотовым оператором "Tele 2" представляет фотоконкурс для всех любителей чарующей красоты сахалинской природы - "Острова - наш дом". Решила и я попробовать поучаствовать. Разрешите представить мои работы, участвующие в конкурсе

воскресенье, 16 июня 2013 г.

На острове тоже лето.....

Прям на удивление, на острове 10 дней было ЛЕТО))) Именно было, так как сегодня увы опять холодрыга((( Но мы успели малость погреться на солнышке, даже на море пару раз съездили покупаться. 11 июня забрала сыну с сада пораньше и мы с ним немного погуляли по городу.
И вот мои небольшие фото-зарисовки с прогулки)))
Город, лето, солнце, тюльпаны..... красота

 Мальчишки и девчонки купались в фонтанах напротив Чехов-Центра.

среда, 29 мая 2013 г.

Красота острова Сахалин

Десять лет назад занесла меня судьбина на этот остров. Тогда я даже не могла подумать, что задержусь здесь так надолго. С первых дней моего пребывания на острове я не взлюбила тут все - вечная грязь, отсутствие друзей, заморочки на работе, тоска одолевала и хотелось поскорей вернуться в Хабаровск. В Хабаровск я конечно вернулась, точнее сказать возвращалась и не раз, но с каждым разом все сильнее хотелось вернуться именно на Сахалин.
За десаять лет поменялось мое представление об острове кординально.
И с полной ответственностью могу сказать: "На Сахалине намного лучше, чем в Хабаровске!" Блин, сказала, как отрезала))) Действительно, так и есть. Погода - сказочная (не всегда конечно, сегодня вот например льёт как из ведра, весны можно сказать не было) но все же это лучше, чем Хабаровская духота, мошка, комары, отсутствие моря и это только косяки летнего периода, а зимой там ведь страшно на улицу выйти, можно замерзнуть на месте, так холодно.
к чему я все это... говорю.. а наткнулась я сегодня к своем компьютере на фото сахалинской красоты и вот решила с вами поделиться увиденным.
Люблю я снимать природу этого острова.
 Охотское

четверг, 23 мая 2013 г.

Онлайн-конференция «Научись Фотографировать Лучше!»

29-30 мая 2013 г. состоится онлайн-конференция «Научись Фотографировать Лучше!», организованная Нью-Йоркским Институтом Фотографии.

Сайт конференции - www.5007.ru

Это уникальное событие в мире фотографии. Впервые мероприятие в России проходит при поддержке и организации такого крупного и уважаемого западного института.

ВНИМАНИЕ! Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ. Никаких трюков, уловок, условий, скрытых обязательств.

Зарегистрируйтесь на конференцию по этой ссылке www.5007.ru и будьте за компьютером в назначенное время.

Для кого эта онлайн-конференция?

1. Для тех, кто хочет научиться фотографировать лучше, но не имеет много времени. Несколько простых и быстрых приемов от настоящих профи сделают Ваши снимки гораздо более интересными, даже если у Вас простая фотокамера.
2. Для женщин, особенно молодых мам. Вы сможете сохранить самые ценные моменты истории Вашей семьи в фотографиях, не прибегая к услугам людей со стороны.
3. Для тех, кто хочет расширить круг общения и обрести уверенность в себе. Вы научитесь делать классные снимки, которые сделают Вас популярным среди друзей, позволят обрести новых знакомых, расширить круг общения.

Сайт конференции - www.5007.ru

Конференция будет проходит два дня — 29 и 30 мая 2013 года. Первый день будет посвящен теории, второй – практике. Такой формат максимально эффективен и позволит Вам действительно начать фотографировать лучше.

Узнайте подробнее о программе по этой ссылке: www.5007.ru

 

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Конкурс ИЮНЯ!!! Алиса в Стране Чудес

Конкурс ИЮНЯ!!! Алиса в Стране Чудес  Наконец-то я проснулась)))) Начинаем новый сезон конкурсов на форуме (укороченный из-за моей спячки)
Пробую небольшую новизну в конкурсах, так сказать для разнообразия, а именно...

Предлагаю по финалу конкурса делать небольшую фотосессию с использованием работ участников. Надеюсь что из этого получится что-нибудь интересное. хотелось бы верить.

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Моё "дуракаВАЛЯНИЕ" 2 Пасхальный Кролик

Всех заглянувших в гости поздравляю
с прошедшим праздником
Святой Пасхи!!!
Продолжаем знакомство с моими Валяшками...
Вот такой Кролик у меня получился к празднику.
Он настоящий пасхальный Кролик. Волшебной кисточкой рисует рамашку на яйце))))
 Дальше еще 2 фотографии

Моё "дуракаВАЛЯНИЕ". Панда


К выставке "Пасхальная Радуга" у меня свалялся вот такой ПАНДёныш.
Что-то последнее время я как-то переключилась на валяние, но это временно, наверное. Хотя кто знет, кто знает.... Заказала посылочку шерсти из Болгарии. Так что Валяшки еще будут это точно. Прикупила кардочесика для КотоКрыса, но об этом позже, всему свое время...
А пока встречайте - Панд!!!
Имя я ему пока не придумала. Но небольшую фотосессию мы наконец сделали.
Дальше еще несколько фото...

суббота, 4 мая 2013 г.

Выставка-ярмарка "Пасхальная Радуга"


Все уже давно повыкладывали в блогах свои отчеты с прошедшей 28 апреля выставки.
Отчет от Олексеенко Ольги, фотозарисовки в Блоге у Ярославы, МегаОтчет от Дианы в блоге ДианаДизайн
А я вот только созрела, раскачалась леньтяйка...
Итак немного фото от меня


Остальной фотоотчет далее.... Жмем и смотрим...

пятница, 3 мая 2013 г.

И снова Невельск....

21 апреля решили прокатиться в Невельск. Дорога жуткая, местами очень.. Но это того стоило. 
Дело в том, что на волнолом в Невельск каждую весну приплывают сивучи. Вот и решили съездить посмотреть на такую красоту. Проперушки, забыли дома бинокль) кто ж знал, что сивучи капец как далеко от берега. Ну да ладно, впечатлений все равно море))))

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Наша гордость

Съездили на выходных отсняли ВОКЗАЛ ст. Южно-Сахалинск. Ну как Вам???

 С ночной подсветкой
 А вот такой - днем.
А еще два года назад он был таким. Оказывается 30 января 2013 года он отметил свой юбилей 35 лет. Так как Построен он был в 1978 году. Мы с ним ровестники. 


Интересно, Сахалинцам нравится? Мне - очень!!!

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ах уж, эти шапки... Ох уж, эти детки....

А, я опять пропала, выпала из Блога. Прошу прощения, времени в обрез))) спешу исправиться.
На носу Выставка-ярмарка "Подарок под Ёлку" приготовления полным ходом. Голова кругом... К прошлой выставке (осенней) делала шапочки детские, заказы теперь, отбиваюсь)))) шучу.
Жаль некоторые шапки отснять не успела. Вчера забрали "с пылу, с жару" две шапочки - Ёлку и Чебурашку. Но вот что есть и чем могу "похвастаться".
Модель - очаровательный малыш Данила

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Красота Владивостока. Мосты - Золотой и Русский.

Поездка во Владивосток увенчалась прекрсной вечерней прогулкой по ночному Владивостоку с моими друзьями, а тк же замечательными фотографами Ольгой и Олегом Коцюрбий. Они такие прикольные)))) Люблю Вас ребята!!!
И вот что у нас получилось, наслаждайтесь красотой ночного города.
 как же нам "повезло" - 20 октября во Владивостоке отмечали 75 летие Приморского края. Мост был закрыт для проезда машин. Там прогуливались гости и жители города.
 в связи с чем город стоял в одной огромной пробке. А мост выглядел шикарно и так величественно. Не зря носит название Золотой. И впрямь золотой получился на фотографиях.
А это еще один мост - Русский. А почему Русский. да все просто.
Он соединил город и остров Русский. 
Спасибо Оле и Олегу за прекрасный вечер и за шикарный мастер-класс по ночной съемке.
Я уже сново хочу во Владивосток!!!

Я не свадебный фотограф, но люблю это дело)))

Да, давненько я не писала и ничего не показывала в своём блоге, спешу исправиться.
Столько времени пролетело с последнего поста и событий - море.
17-21 октября слетала я таки во Владивосток, на Родину))). Повод был, сЕстру (единственную двоюродную) наконец-то замуж отдалА))) Ну естественно фотоаппарат был со мной (как же без него). Снимала для себя. Свадебщик с меня еще тот. Ира Боченкова знает))) был опыт. 
Благо сЕстра с фотографам договорилась, так что я расслаблено снимала то, что хотела снять, без страха чего-нибудь пропустить и скажу по секрету (не страшно))))
Свадьба была "затяжная" гуляли почти 3 дня. 
18 октября - подъем в 6-00 утра. Пипец, я ж в это время еще всегда сплю((( Срочным делом на кухню (нет, не есть), а собирать букет невесте, кстати на удивление мне очень понравился результат))) я ж очень самокритична. Да, про жениха со свидетелем не забыла, бутоньерки тож собрала. приехала визажист, сборы особа не снимала, толпа народу, места не много, вобщем пропустила эту часть. собиирая букет на кухне.
Ого, уже расцвело, жених под окнами (10 этаж) да долго пришлось выкупать.
Я его ждала на последнем рубеже, просто так сЕстру не отдала)))) красава.

среда, 11 сентября 2013 г.

Улыбка моряка, или как прошла мини фотосессия

А подумали и решили с сыном устроить небольшую фотосессию дома.
Ну идея конечно у меня была уже давно, а вот воплотили только на днях. Это наверное тоска по теплому морю сказывается. Итак. Собрали по дому все, или почти все, что имеет отношение к морю, надули матрас (он у нас служил опорой для фона), притащили с балкона самый маленький и самый старенький чемодан, кофта моя заменила нам сеть морскую)))), ракушка, кораблик (собственноручно склеенный), бинокль все это пришлось как нельзя кстати. "Обрядили" Даньку и понеслось дурачество. Даньке понравилось, а результат меня порадовал и это главное. Фото еще в обработке, но одно уже есть и спешим с Вами поделиться.

понедельник, 19 августа 2013 г.

Красота Пхукетская

Продолжаем разговор... Немного о достопримечательностях (ого какое длинное слово) Пхукета.
Очередное четвертое путешествие в Тайланд. не подумайте что меня перекрыло на этой стране, просто с нашего острова только в Азию и можно слетать, не, ну конечно не только в Азию, но в Тай безпосадочно. А да, о чем это я. Про красоту Пхукета. Если честно, то это не самое лучшее место в Тайланде. А поверьте, я была во многих местах. (Бангкок, Паттайя, острова Самет, Чанг, Лан, Вай и острова провинции Краби). Для меня на первом месте Ко Чанг и Бангкок. Но вот после Пхукета еще пожалуй острова Андаманского моря, Архипелаг Пи-Пи. Сказочные места. в предыдущем посте немного писала. повторяться не буду. Скажу одно - красиво. Сам же Пхукет не впечатлил или может просто мы жили не совсем в удачном месте (пляж Банг Тао) гостиница Амора. До цивилизации далеко (проезд до Патонга 600 бат в один конец), кругом лес, сплошные стройки, короче не фонтан.
На обзорной экскурсии немного посмотрели сам остров - не впечатлил. 
Сначала повезли нас на Змеиную ферму. Так сказать очередной развод. Показали местных змей, рассказали о пользе и пытались развести на баночки с чудодейственными снадобьями из гадов различных. Не повелись...

пятница, 16 августа 2013 г.

Воспоминания об отпуске

Да, давненько я ни чего не писала... Не подумайте что забросила, нет, просто была в непродолжительном отпуске, а затем в более продолжительном отходняке от отпуска. но по порядку.
Не жданно, не гаданно, а случилось нам с сыном съездить, точнее слетать в отпуск на пару недель на Пхукет. Спасибо Наталье, что меня уговорила, и отдельное спасибо тур-фирме Город Тур. Второй раз с ними уже летаю. ПЕГАСУ говорить спасибо не буду (разве что только гиду Евгении, умничка) но об этом позже.
Итак, 12 июля вечерком улетели мы с одного острова на другой. Решили поменять наше Холоднючее море на теплое))) кто ж знал что там такие Волны, просто ужас.
Решили не сидеть на месте и заказали 3 экскурсии у ПЕГАСА.
1. Обзорная по Пхукету.
2. Острова Андаманского моря (2 дня/1 ночь)
3. Аквапарк.
4. Дискавери или что-то типа того (детская)
Обзорка конечно интересная, особенно если первый раз на Пхукете, но времени занимает много (почти целый день) Дети под конец приуныли...
прикупила подушек из 100% латекса. Теперь сплю на "блинчике" (еще и с эффектом массажа). Первые три дня голова и плечи болели жутко, хотела выбросить, но я ж вредная...
Острова Андаманского моря. Архипилаг Пхи-Пхи, провинция Краби - это я вам скажу СКАЗКА!!! Только ради этого наверное стоило съездить на Пхукет. Даже 2 дня на скоростном катере не испугали и тем более цена (пипец как дорого))))) но оно того стоит. Фото буду выкладывать постепенно, много интересного. Посмотрели на остров Джеймса Бонда, на остроы, где снимали фильм Пляж с Ди Каприо. Пообедали у Тайских циган, переночевали на Пи Пи Доне, поныряли с рыбками на Пи Пи Ле, там же покормили диких обезьян, на обратном пути зарулили на остров где любят тусоваться наши звезды (там где Волочкова делала свою скандальную фотосессиию НЮ)))) фотосессию тож сделали, только не Ню есественно, мы девушки скромные))))
А сейчас немного фото






Участвую в фотоКонкурсе "Острова - наш дом"

Citysakh.ru совместно с онлайн-магазином Palladi.ru  и сотовым оператором "Tele 2" представляет фотоконкурс для всех любителей чарующей красоты сахалинской природы - "Острова - наш дом". Решила и я попробовать поучаствовать. Разрешите представить мои работы, участвующие в конкурсе

понедельник, 17 июня 2013 г.

Желтое настроение


а на острове все вдруг стало желтым....

воскресенье, 16 июня 2013 г.

На острове тоже лето.....

Прям на удивление, на острове 10 дней было ЛЕТО))) Именно было, так как сегодня увы опять холодрыга((( Но мы успели малость погреться на солнышке, даже на море пару раз съездили покупаться. 11 июня забрала сыну с сада пораньше и мы с ним немного погуляли по городу.
И вот мои небольшие фото-зарисовки с прогулки)))
Город, лето, солнце, тюльпаны..... красота

 Мальчишки и девчонки купались в фонтанах напротив Чехов-Центра.

среда, 29 мая 2013 г.

Красота острова Сахалин

Десять лет назад занесла меня судьбина на этот остров. Тогда я даже не могла подумать, что задержусь здесь так надолго. С первых дней моего пребывания на острове я не взлюбила тут все - вечная грязь, отсутствие друзей, заморочки на работе, тоска одолевала и хотелось поскорей вернуться в Хабаровск. В Хабаровск я конечно вернулась, точнее сказать возвращалась и не раз, но с каждым разом все сильнее хотелось вернуться именно на Сахалин.
За десаять лет поменялось мое представление об острове кординально.
И с полной ответственностью могу сказать: "На Сахалине намного лучше, чем в Хабаровске!" Блин, сказала, как отрезала))) Действительно, так и есть. Погода - сказочная (не всегда конечно, сегодня вот например льёт как из ведра, весны можно сказать не было) но все же это лучше, чем Хабаровская духота, мошка, комары, отсутствие моря и это только косяки летнего периода, а зимой там ведь страшно на улицу выйти, можно замерзнуть на месте, так холодно.
к чему я все это... говорю.. а наткнулась я сегодня к своем компьютере на фото сахалинской красоты и вот решила с вами поделиться увиденным.
Люблю я снимать природу этого острова.
 Охотское

четверг, 23 мая 2013 г.

Онлайн-конференция «Научись Фотографировать Лучше!»

29-30 мая 2013 г. состоится онлайн-конференция «Научись Фотографировать Лучше!», организованная Нью-Йоркским Институтом Фотографии.

Сайт конференции - www.5007.ru

Это уникальное событие в мире фотографии. Впервые мероприятие в России проходит при поддержке и организации такого крупного и уважаемого западного института.

ВНИМАНИЕ! Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ. Никаких трюков, уловок, условий, скрытых обязательств.

Зарегистрируйтесь на конференцию по этой ссылке www.5007.ru и будьте за компьютером в назначенное время.

Для кого эта онлайн-конференция?

1. Для тех, кто хочет научиться фотографировать лучше, но не имеет много времени. Несколько простых и быстрых приемов от настоящих профи сделают Ваши снимки гораздо более интересными, даже если у Вас простая фотокамера.
2. Для женщин, особенно молодых мам. Вы сможете сохранить самые ценные моменты истории Вашей семьи в фотографиях, не прибегая к услугам людей со стороны.
3. Для тех, кто хочет расширить круг общения и обрести уверенность в себе. Вы научитесь делать классные снимки, которые сделают Вас популярным среди друзей, позволят обрести новых знакомых, расширить круг общения.

Сайт конференции - www.5007.ru

Конференция будет проходит два дня — 29 и 30 мая 2013 года. Первый день будет посвящен теории, второй – практике. Такой формат максимально эффективен и позволит Вам действительно начать фотографировать лучше.

Узнайте подробнее о программе по этой ссылке: www.5007.ru

 

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Конкурс ИЮНЯ!!! Алиса в Стране Чудес

Конкурс ИЮНЯ!!! Алиса в Стране Чудес  Наконец-то я проснулась)))) Начинаем новый сезон конкурсов на форуме (укороченный из-за моей спячки)
Пробую небольшую новизну в конкурсах, так сказать для разнообразия, а именно...

Предлагаю по финалу конкурса делать небольшую фотосессию с использованием работ участников. Надеюсь что из этого получится что-нибудь интересное. хотелось бы верить.

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Моё "дуракаВАЛЯНИЕ" 2 Пасхальный Кролик

Всех заглянувших в гости поздравляю
с прошедшим праздником
Святой Пасхи!!!
Продолжаем знакомство с моими Валяшками...
Вот такой Кролик у меня получился к празднику.
Он настоящий пасхальный Кролик. Волшебной кисточкой рисует рамашку на яйце))))
 Дальше еще 2 фотографии

Моё "дуракаВАЛЯНИЕ". Панда


К выставке "Пасхальная Радуга" у меня свалялся вот такой ПАНДёныш.
Что-то последнее время я как-то переключилась на валяние, но это временно, наверное. Хотя кто знет, кто знает.... Заказала посылочку шерсти из Болгарии. Так что Валяшки еще будут это точно. Прикупила кардочесика для КотоКрыса, но об этом позже, всему свое время...
А пока встречайте - Панд!!!
Имя я ему пока не придумала. Но небольшую фотосессию мы наконец сделали.
Дальше еще несколько фото...

суббота, 4 мая 2013 г.

Выставка-ярмарка "Пасхальная Радуга"


Все уже давно повыкладывали в блогах свои отчеты с прошедшей 28 апреля выставки.
Отчет от Олексеенко Ольги, фотозарисовки в Блоге у Ярославы, МегаОтчет от Дианы в блоге ДианаДизайн
А я вот только созрела, раскачалась леньтяйка...
Итак немного фото от меня


Остальной фотоотчет далее.... Жмем и смотрим...

пятница, 3 мая 2013 г.

И снова Невельск....

21 апреля решили прокатиться в Невельск. Дорога жуткая, местами очень.. Но это того стоило. 
Дело в том, что на волнолом в Невельск каждую весну приплывают сивучи. Вот и решили съездить посмотреть на такую красоту. Проперушки, забыли дома бинокль) кто ж знал, что сивучи капец как далеко от берега. Ну да ладно, впечатлений все равно море))))

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Наша гордость

Съездили на выходных отсняли ВОКЗАЛ ст. Южно-Сахалинск. Ну как Вам???

 С ночной подсветкой
 А вот такой - днем.
А еще два года назад он был таким. Оказывается 30 января 2013 года он отметил свой юбилей 35 лет. Так как Построен он был в 1978 году. Мы с ним ровестники. 


Интересно, Сахалинцам нравится? Мне - очень!!!

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ах уж, эти шапки... Ох уж, эти детки....

А, я опять пропала, выпала из Блога. Прошу прощения, времени в обрез))) спешу исправиться.
На носу Выставка-ярмарка "Подарок под Ёлку" приготовления полным ходом. Голова кругом... К прошлой выставке (осенней) делала шапочки детские, заказы теперь, отбиваюсь)))) шучу.
Жаль некоторые шапки отснять не успела. Вчера забрали "с пылу, с жару" две шапочки - Ёлку и Чебурашку. Но вот что есть и чем могу "похвастаться".
Модель - очаровательный малыш Данила

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Красота Владивостока. Мосты - Золотой и Русский.

Поездка во Владивосток увенчалась прекрсной вечерней прогулкой по ночному Владивостоку с моими друзьями, а тк же замечательными фотографами Ольгой и Олегом Коцюрбий. Они такие прикольные)))) Люблю Вас ребята!!!
И вот что у нас получилось, наслаждайтесь красотой ночного города.
 как же нам "повезло" - 20 октября во Владивостоке отмечали 75 летие Приморского края. Мост был закрыт для проезда машин. Там прогуливались гости и жители города.
 в связи с чем город стоял в одной огромной пробке. А мост выглядел шикарно и так величественно. Не зря носит название Золотой. И впрямь золотой получился на фотографиях.
А это еще один мост - Русский. А почему Русский. да все просто.
Он соединил город и остров Русский. 
Спасибо Оле и Олегу за прекрасный вечер и за шикарный мастер-класс по ночной съемке.
Я уже сново хочу во Владивосток!!!

Я не свадебный фотограф, но люблю это дело)))

Да, давненько я не писала и ничего не показывала в своём блоге, спешу исправиться.
Столько времени пролетело с последнего поста и событий - море.
17-21 октября слетала я таки во Владивосток, на Родину))). Повод был, сЕстру (единственную двоюродную) наконец-то замуж отдалА))) Ну естественно фотоаппарат был со мной (как же без него). Снимала для себя. Свадебщик с меня еще тот. Ира Боченкова знает))) был опыт. 
Благо сЕстра с фотографам договорилась, так что я расслаблено снимала то, что хотела снять, без страха чего-нибудь пропустить и скажу по секрету (не страшно))))
Свадьба была "затяжная" гуляли почти 3 дня. 
18 октября - подъем в 6-00 утра. Пипец, я ж в это время еще всегда сплю((( Срочным делом на кухню (нет, не есть), а собирать букет невесте, кстати на удивление мне очень понравился результат))) я ж очень самокритична. Да, про жениха со свидетелем не забыла, бутоньерки тож собрала. приехала визажист, сборы особа не снимала, толпа народу, места не много, вобщем пропустила эту часть. собиирая букет на кухне.
Ого, уже расцвело, жених под окнами (10 этаж) да долго пришлось выкупать.
Я его ждала на последнем рубеже, просто так сЕстру не отдала)))) красава.

среда, 11 сентября 2013 г.

Улыбка моряка, или как прошла мини фотосессия

А подумали и решили с сыном устроить небольшую фотосессию дома.
Ну идея конечно у меня была уже давно, а вот воплотили только на днях. Это наверное тоска по теплому морю сказывается. Итак. Собрали по дому все, или почти все, что имеет отношение к морю, надули матрас (он у нас служил опорой для фона), притащили с балкона самый маленький и самый старенький чемодан, кофта моя заменила нам сеть морскую)))), ракушка, кораблик (собственноручно склеенный), бинокль все это пришлось как нельзя кстати. "Обрядили" Даньку и понеслось дурачество. Даньке понравилось, а результат меня порадовал и это главное. Фото еще в обработке, но одно уже есть и спешим с Вами поделиться.

понедельник, 19 августа 2013 г.

Красота Пхукетская

Продолжаем разговор... Немного о достопримечательностях (ого какое длинное слово) Пхукета.
Очередное четвертое путешествие в Тайланд. не подумайте что меня перекрыло на этой стране, просто с нашего острова только в Азию и можно слетать, не, ну конечно не только в Азию, но в Тай безпосадочно. А да, о чем это я. Про красоту Пхукета. Если честно, то это не самое лучшее место в Тайланде. А поверьте, я была во многих местах. (Бангкок, Паттайя, острова Самет, Чанг, Лан, Вай и острова провинции Краби). Для меня на первом месте Ко Чанг и Бангкок. Но вот после Пхукета еще пожалуй острова Андаманского моря, Архипелаг Пи-Пи. Сказочные места. в предыдущем посте немного писала. повторяться не буду. Скажу одно - красиво. Сам же Пхукет не впечатлил или может просто мы жили не совсем в удачном месте (пляж Банг Тао) гостиница Амора. До цивилизации далеко (проезд до Патонга 600 бат в один конец), кругом лес, сплошные стройки, короче не фонтан.
На обзорной экскурсии немного посмотрели сам остров - не впечатлил. 
Сначала повезли нас на Змеиную ферму. Так сказать очередной развод. Показали местных змей, рассказали о пользе и пытались развести на баночки с чудодейственными снадобьями из гадов различных. Не повелись...

пятница, 16 августа 2013 г.

Воспоминания об отпуске

Да, давненько я ни чего не писала... Не подумайте что забросила, нет, просто была в непродолжительном отпуске, а затем в более продолжительном отходняке от отпуска. но по порядку.
Не жданно, не гаданно, а случилось нам с сыном съездить, точнее слетать в отпуск на пару недель на Пхукет. Спасибо Наталье, что меня уговорила, и отдельное спасибо тур-фирме Город Тур. Второй раз с ними уже летаю. ПЕГАСУ говорить спасибо не буду (разве что только гиду Евгении, умничка) но об этом позже.
Итак, 12 июля вечерком улетели мы с одного острова на другой. Решили поменять наше Холоднючее море на теплое))) кто ж знал что там такие Волны, просто ужас.
Решили не сидеть на месте и заказали 3 экскурсии у ПЕГАСА.
1. Обзорная по Пхукету.
2. Острова Андаманского моря (2 дня/1 ночь)
3. Аквапарк.
4. Дискавери или что-то типа того (детская)
Обзорка конечно интересная, особенно если первый раз на Пхукете, но времени занимает много (почти целый день) Дети под конец приуныли...
прикупила подушек из 100% латекса. Теперь сплю на "блинчике" (еще и с эффектом массажа). Первые три дня голова и плечи болели жутко, хотела выбросить, но я ж вредная...
Острова Андаманского моря. Архипилаг Пхи-Пхи, провинция Краби - это я вам скажу СКАЗКА!!! Только ради этого наверное стоило съездить на Пхукет. Даже 2 дня на скоростном катере не испугали и тем более цена (пипец как дорого))))) но оно того стоит. Фото буду выкладывать постепенно, много интересного. Посмотрели на остров Джеймса Бонда, на остроы, где снимали фильм Пляж с Ди Каприо. Пообедали у Тайских циган, переночевали на Пи Пи Доне, поныряли с рыбками на Пи Пи Ле, там же покормили диких обезьян, на обратном пути зарулили на остров где любят тусоваться наши звезды (там где Волочкова делала свою скандальную фотосессиию НЮ)))) фотосессию тож сделали, только не Ню есественно, мы девушки скромные))))
А сейчас немного фото






Участвую в фотоКонкурсе "Острова - наш дом"

Citysakh.ru совместно с онлайн-магазином Palladi.ru  и сотовым оператором "Tele 2" представляет фотоконкурс для всех любителей чарующей красоты сахалинской природы - "Острова - наш дом". Решила и я попробовать поучаствовать. Разрешите представить мои работы, участвующие в конкурсе

воскресенье, 16 июня 2013 г.

На острове тоже лето.....

Прям на удивление, на острове 10 дней было ЛЕТО))) Именно было, так как сегодня увы опять холодрыга((( Но мы успели малость погреться на солнышке, даже на море пару раз съездили покупаться. 11 июня забрала сыну с сада пораньше и мы с ним немного погуляли по городу.
И вот мои небольшие фото-зарисовки с прогулки)))
Город, лето, солнце, тюльпаны..... красота

 Мальчишки и девчонки купались в фонтанах напротив Чехов-Центра.

среда, 29 мая 2013 г.

Красота острова Сахалин

Десять лет назад занесла меня судьбина на этот остров. Тогда я даже не могла подумать, что задержусь здесь так надолго. С первых дней моего пребывания на острове я не взлюбила тут все - вечная грязь, отсутствие друзей, заморочки на работе, тоска одолевала и хотелось поскорей вернуться в Хабаровск. В Хабаровск я конечно вернулась, точнее сказать возвращалась и не раз, но с каждым разом все сильнее хотелось вернуться именно на Сахалин.
За десаять лет поменялось мое представление об острове кординально.
И с полной ответственностью могу сказать: "На Сахалине намного лучше, чем в Хабаровске!" Блин, сказала, как отрезала))) Действительно, так и есть. Погода - сказочная (не всегда конечно, сегодня вот например льёт как из ведра, весны можно сказать не было) но все же это лучше, чем Хабаровская духота, мошка, комары, отсутствие моря и это только косяки летнего периода, а зимой там ведь страшно на улицу выйти, можно замерзнуть на месте, так холодно.
к чему я все это... говорю.. а наткнулась я сегодня к своем компьютере на фото сахалинской красоты и вот решила с вами поделиться увиденным.
Люблю я снимать природу этого острова.
 Охотское

четверг, 23 мая 2013 г.

Онлайн-конференция «Научись Фотографировать Лучше!»

29-30 мая 2013 г. состоится онлайн-конференция «Научись Фотографировать Лучше!», организованная Нью-Йоркским Институтом Фотографии.

Сайт конференции - www.5007.ru

Это уникальное событие в мире фотографии. Впервые мероприятие в России проходит при поддержке и организации такого крупного и уважаемого западного института.

ВНИМАНИЕ! Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ. Никаких трюков, уловок, условий, скрытых обязательств.

Зарегистрируйтесь на конференцию по этой ссылке www.5007.ru и будьте за компьютером в назначенное время.

Для кого эта онлайн-конференция?

1. Для тех, кто хочет научиться фотографировать лучше, но не имеет много времени. Несколько простых и быстрых приемов от настоящих профи сделают Ваши снимки гораздо более интересными, даже если у Вас простая фотокамера.
2. Для женщин, особенно молодых мам. Вы сможете сохранить самые ценные моменты истории Вашей семьи в фотографиях, не прибегая к услугам людей со стороны.
3. Для тех, кто хочет расширить круг общения и обрести уверенность в себе. Вы научитесь делать классные снимки, которые сделают Вас популярным среди друзей, позволят обрести новых знакомых, расширить круг общения.

Сайт конференции - www.5007.ru

Конференция будет проходит два дня — 29 и 30 мая 2013 года. Первый день будет посвящен теории, второй – практике. Такой формат максимально эффективен и позволит Вам действительно начать фотографировать лучше.

Узнайте подробнее о программе по этой ссылке: www.5007.ru

 

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Конкурс ИЮНЯ!!! Алиса в Стране Чудес

Конкурс ИЮНЯ!!! Алиса в Стране Чудес  Наконец-то я проснулась)))) Начинаем новый сезон конкурсов на форуме (укороченный из-за моей спячки)
Пробую небольшую новизну в конкурсах, так сказать для разнообразия, а именно...

Предлагаю по финалу конкурса делать небольшую фотосессию с использованием работ участников. Надеюсь что из этого получится что-нибудь интересное. хотелось бы верить.

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Моё "дуракаВАЛЯНИЕ" 2 Пасхальный Кролик

Всех заглянувших в гости поздравляю
с прошедшим праздником
Святой Пасхи!!!
Продолжаем знакомство с моими Валяшками...
Вот такой Кролик у меня получился к празднику.
Он настоящий пасхальный Кролик. Волшебной кисточкой рисует рамашку на яйце))))
 Дальше еще 2 фотографии

Моё "дуракаВАЛЯНИЕ". Панда


К выставке "Пасхальная Радуга" у меня свалялся вот такой ПАНДёныш.
Что-то последнее время я как-то переключилась на валяние, но это временно, наверное. Хотя кто знет, кто знает.... Заказала посылочку шерсти из Болгарии. Так что Валяшки еще будут это точно. Прикупила кардочесика для КотоКрыса, но об этом позже, всему свое время...
А пока встречайте - Панд!!!
Имя я ему пока не придумала. Но небольшую фотосессию мы наконец сделали.
Дальше еще несколько фото...

суббота, 4 мая 2013 г.

Выставка-ярмарка "Пасхальная Радуга"


Все уже давно повыкладывали в блогах свои отчеты с прошедшей 28 апреля выставки.
Отчет от Олексеенко Ольги, фотозарисовки в Блоге у Ярославы, МегаОтчет от Дианы в блоге ДианаДизайн
А я вот только созрела, раскачалась леньтяйка...
Итак немного фото от меня


Остальной фотоотчет далее.... Жмем и смотрим...

пятница, 3 мая 2013 г.

И снова Невельск....

21 апреля решили прокатиться в Невельск. Дорога жуткая, местами очень.. Но это того стоило. 
Дело в том, что на волнолом в Невельск каждую весну приплывают сивучи. Вот и решили съездить посмотреть на такую красоту. Проперушки, забыли дома бинокль) кто ж знал, что сивучи капец как далеко от берега. Ну да ладно, впечатлений все равно море))))

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Наша гордость

Съездили на выходных отсняли ВОКЗАЛ ст. Южно-Сахалинск. Ну как Вам???

 С ночной подсветкой
 А вот такой - днем.
А еще два года назад он был таким. Оказывается 30 января 2013 года он отметил свой юбилей 35 лет. Так как Построен он был в 1978 году. Мы с ним ровестники. 


Интересно, Сахалинцам нравится? Мне - очень!!!