четверг, 6 декабря 2012 г.

все кругом белым-бело....

Ну вот на Сахалине настоящая сказка. Вчера все сверкало, грохотало (гром и молния в декабре) ну чем не сказка. А сегодня с утра, прям ну просто красота.... типа стихи...
фото с балкона, жаль на улицу не могу сходить, сына приболел, сидсим дома((( а так хочется прогуляться, по-фотографировать... но увы..
Но белым-бело не только на улице, вот красавица цветет на окошке и радует
А вот Ванда совсем с ума сошла - третий раз за год цвет дает, у меня тихий шок, люблю ее все больше и больше))))
Ну и пожалуй самое главное, и тоже белое.... Ну вот наконец первая моя "белая" девочка готова и спешу похвастаться.








Сидит в корзине и снежинками любуется. Так и будет у меня на Выставке в корзинке сидеть (маленький секрет - не одна!!!)
А вот какая еще несколько дней назад она была)))
Ну вот, пока все, продолжение следует...
Пошла одевать вторую "белую" девочку, а еще будет мальчик, но не белый..
Ой, ой щас все карты сразу раскрою)))) все ушла дальше готовится к наступающей на пятки выставке... и сына лечить... До встречи.

9 комментариев:

  1. Таня, я в тихом культурном шоке. Она прекрасна!(твоя девочка) Мальчик тоже супер, такой хулиган!!!! Я так рада, что ты выложила фото не совсем готовых кукол.... Это так волшебно, как в замочную скважину случайно подглядеть за каким-то магическим таинством. Честно-честно!
    Теперь я точно знаю, что правильно делаю, что выкладываю свои вещи "в работе" (хотя так мало кто делает), для нас рукодельников это гораздо интереснее, чем готовый результат. Результатом можно любоваться, а вот процесс, он блин, захватывает. Во-о-о-от. :)
    Короче, класс. теперь еще сильней хочу выставку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, я тоже очень люблю рассматривать фото процессов создания, в этом есть что-то сокральное, тайное.... С этими "снежными" девочками у меня целый сет процесса отснят. Выложу обязательно!!! Кстати, почтии готова вторая, на ней в несколько раз больше бисера)))) на подходе третья)))) Так что на выставке будет что посмотреть, обещаю

      Удалить
  2. Какая девочка чудесная))))))) А мальчик, верно Дианыч подметила, хулиган))))) Кого-то он мне напоминает... Не помню... Ну ладна, потом вспомню)))))
    Очень интересно увидеть результат, а увидеть процесс - чудо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра, спасибо большое!!!! Про мальчика... одна наша общая знакомая, тезка моя... ну ты ее знаешь.... сказала глядя ему в глаза: "Опять с сына лепила?" ))))

      Удалить
    2. Ааааа, точно-точно))))))))) Ржунимагу - вспомнила посиделки в Веранде))))

      Удалить
    3. что, правда что-то похожее есть?

      Удалить
  3. Таня, какие они прелестные, твои "детишки"!!! Слов просто не хватает.)))
    Надеюсь, что смогу попасть на ярмарку, пусть и не как участник, чтобы на них вживую взглянуть.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибки!!! Очень приятно)))) Проди, приходи обязательно на Выставку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что смогу поучаствовать в ярмарке.))) Но ещё не с чем.)))

      Удалить

четверг, 6 декабря 2012 г.

все кругом белым-бело....

Ну вот на Сахалине настоящая сказка. Вчера все сверкало, грохотало (гром и молния в декабре) ну чем не сказка. А сегодня с утра, прям ну просто красота.... типа стихи...
фото с балкона, жаль на улицу не могу сходить, сына приболел, сидсим дома((( а так хочется прогуляться, по-фотографировать... но увы..
Но белым-бело не только на улице, вот красавица цветет на окошке и радует
А вот Ванда совсем с ума сошла - третий раз за год цвет дает, у меня тихий шок, люблю ее все больше и больше))))
Ну и пожалуй самое главное, и тоже белое.... Ну вот наконец первая моя "белая" девочка готова и спешу похвастаться.








Сидит в корзине и снежинками любуется. Так и будет у меня на Выставке в корзинке сидеть (маленький секрет - не одна!!!)
А вот какая еще несколько дней назад она была)))
Ну вот, пока все, продолжение следует...
Пошла одевать вторую "белую" девочку, а еще будет мальчик, но не белый..
Ой, ой щас все карты сразу раскрою)))) все ушла дальше готовится к наступающей на пятки выставке... и сына лечить... До встречи.

9 комментариев:

  1. Таня, я в тихом культурном шоке. Она прекрасна!(твоя девочка) Мальчик тоже супер, такой хулиган!!!! Я так рада, что ты выложила фото не совсем готовых кукол.... Это так волшебно, как в замочную скважину случайно подглядеть за каким-то магическим таинством. Честно-честно!
    Теперь я точно знаю, что правильно делаю, что выкладываю свои вещи "в работе" (хотя так мало кто делает), для нас рукодельников это гораздо интереснее, чем готовый результат. Результатом можно любоваться, а вот процесс, он блин, захватывает. Во-о-о-от. :)
    Короче, класс. теперь еще сильней хочу выставку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, я тоже очень люблю рассматривать фото процессов создания, в этом есть что-то сокральное, тайное.... С этими "снежными" девочками у меня целый сет процесса отснят. Выложу обязательно!!! Кстати, почтии готова вторая, на ней в несколько раз больше бисера)))) на подходе третья)))) Так что на выставке будет что посмотреть, обещаю

      Удалить
  2. Какая девочка чудесная))))))) А мальчик, верно Дианыч подметила, хулиган))))) Кого-то он мне напоминает... Не помню... Ну ладна, потом вспомню)))))
    Очень интересно увидеть результат, а увидеть процесс - чудо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра, спасибо большое!!!! Про мальчика... одна наша общая знакомая, тезка моя... ну ты ее знаешь.... сказала глядя ему в глаза: "Опять с сына лепила?" ))))

      Удалить
    2. Ааааа, точно-точно))))))))) Ржунимагу - вспомнила посиделки в Веранде))))

      Удалить
    3. что, правда что-то похожее есть?

      Удалить
  3. Таня, какие они прелестные, твои "детишки"!!! Слов просто не хватает.)))
    Надеюсь, что смогу попасть на ярмарку, пусть и не как участник, чтобы на них вживую взглянуть.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибки!!! Очень приятно)))) Проди, приходи обязательно на Выставку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что смогу поучаствовать в ярмарке.))) Но ещё не с чем.)))

      Удалить

четверг, 6 декабря 2012 г.

все кругом белым-бело....

Ну вот на Сахалине настоящая сказка. Вчера все сверкало, грохотало (гром и молния в декабре) ну чем не сказка. А сегодня с утра, прям ну просто красота.... типа стихи...
фото с балкона, жаль на улицу не могу сходить, сына приболел, сидсим дома((( а так хочется прогуляться, по-фотографировать... но увы..
Но белым-бело не только на улице, вот красавица цветет на окошке и радует
А вот Ванда совсем с ума сошла - третий раз за год цвет дает, у меня тихий шок, люблю ее все больше и больше))))
Ну и пожалуй самое главное, и тоже белое.... Ну вот наконец первая моя "белая" девочка готова и спешу похвастаться.








Сидит в корзине и снежинками любуется. Так и будет у меня на Выставке в корзинке сидеть (маленький секрет - не одна!!!)
А вот какая еще несколько дней назад она была)))
Ну вот, пока все, продолжение следует...
Пошла одевать вторую "белую" девочку, а еще будет мальчик, но не белый..
Ой, ой щас все карты сразу раскрою)))) все ушла дальше готовится к наступающей на пятки выставке... и сына лечить... До встречи.

9 комментариев:

  1. Таня, я в тихом культурном шоке. Она прекрасна!(твоя девочка) Мальчик тоже супер, такой хулиган!!!! Я так рада, что ты выложила фото не совсем готовых кукол.... Это так волшебно, как в замочную скважину случайно подглядеть за каким-то магическим таинством. Честно-честно!
    Теперь я точно знаю, что правильно делаю, что выкладываю свои вещи "в работе" (хотя так мало кто делает), для нас рукодельников это гораздо интереснее, чем готовый результат. Результатом можно любоваться, а вот процесс, он блин, захватывает. Во-о-о-от. :)
    Короче, класс. теперь еще сильней хочу выставку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, я тоже очень люблю рассматривать фото процессов создания, в этом есть что-то сокральное, тайное.... С этими "снежными" девочками у меня целый сет процесса отснят. Выложу обязательно!!! Кстати, почтии готова вторая, на ней в несколько раз больше бисера)))) на подходе третья)))) Так что на выставке будет что посмотреть, обещаю

      Удалить
  2. Какая девочка чудесная))))))) А мальчик, верно Дианыч подметила, хулиган))))) Кого-то он мне напоминает... Не помню... Ну ладна, потом вспомню)))))
    Очень интересно увидеть результат, а увидеть процесс - чудо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра, спасибо большое!!!! Про мальчика... одна наша общая знакомая, тезка моя... ну ты ее знаешь.... сказала глядя ему в глаза: "Опять с сына лепила?" ))))

      Удалить
    2. Ааааа, точно-точно))))))))) Ржунимагу - вспомнила посиделки в Веранде))))

      Удалить
    3. что, правда что-то похожее есть?

      Удалить
  3. Таня, какие они прелестные, твои "детишки"!!! Слов просто не хватает.)))
    Надеюсь, что смогу попасть на ярмарку, пусть и не как участник, чтобы на них вживую взглянуть.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибки!!! Очень приятно)))) Проди, приходи обязательно на Выставку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что смогу поучаствовать в ярмарке.))) Но ещё не с чем.)))

      Удалить