понедельник, 8 октября 2012 г.

Воркшоп Bumtrip в Южно-Сахалинске

Наконец-то, уже успевшая прославиться команда фотографов нищебродов, как они сами себя называют ( Катерина Плотникова , Света Киселева и Лэй Панина) провели уникальный воркшоп в нашем городе!


И мне посчастливилось принять участие в этом мероприятии.
За что, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Сергею Онищенко!!!!

Итак, начну по порядку. 4 октября 2012 года в 11 часов с не большим, произошла моя стыковка с очаровательной девушкой, с загадочным именем - Лэй. Пока мы мило общались подтянулись и остальные участники данного мероприятия, а именно Света Киселева, Катюша Плотникова, Сергей Онищенко, Катерина Ким, Александра Анисимова, Максим (Андроид)))) и еще.... еще...
Я думаю народу было бы на много больше, если б это был выходной.
Простите не все имена запомнила, каюсь))))

В первом часу добрались до места (не далеко от Олимпии парк). Красивые там места, как впрочем и практически везде, на Сахалине)))

И понеслось создание образов!!! А именно - цветов нарвали, платье сшили, полки к деревьям прибили, мха надрами, костер развели, грим нанесли и т.д. и т.п.....

Первый образ. Девушка в синем платье... Мистик...
Ткани 56-54 метра... Это вам не просто так. Блин жаль нет фотак процесса. Я не снимала, так как сама была непосредственно задействована)) Круть!!!
Это уже процесс фиксирования модели))))) Спустилась, чтоб специально сделать пару кадров.

И вот что получилось у меня... Да далеко не Айс, но я ведь только учусь)))
Остальные фото еще в процессе доработки... Обещаю вылодить на днях.
Второй образ. Было предложено два варианта - с принцем и без.
 Полки проверку на прочность прошли - Светлана одобрила: "Можем приступать!"
 и вот что у меня получилось
И портрет на последок!!!
Буря эмоций, море идей в голове....
Девчонки Большое Человеческое СПАСИБО Вам!!!

14 комментариев:

  1. Тапка, ну ты круть крутовская))))) Зачетно))) Мне понравились фото с книгами - и с бородатым принцем, и без него))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра, спасибо большое!!! Я старалась. Это Мега Человеки (это я про девчонок!!!) Они делают невероятные штуки!!! Автостопом по России с Москвы до Сахалина - я б не решилась. Они - классные!!! Так рада, что провела тот солнечный день в их компании. Блин эмоции переполняют))))

      Удалить
  2. Из Москвы до Сахалина???? Ну прям слов нет, уважение только))) Ню, я б так тож не смогла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное не просто автостопом с Москвы до Сахалина. Во всех городах где девчонки делали остановки, они проводили вот такие Воршопы (мастер классы) по фотографии. Молодые, талантливые, здоровские. Мы сегодня вместе полдня провели))) Ездили в Пригородное. Небольшой отчет позже....

      Удалить
  3. Так красиво...и абсолютно не реально))с этими книгами...уххх какие молодцы))остается только мечтать пообщаться с такими творческими человечищами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, то что девчонки делают, это просто какая-то Сказка!!!!

      Удалить
  4. А-а-а-а! это просто взрыв мозга! Надеюсь на нашей тусе будет так же круто :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так думаю, что наша общая бурная фантазия не подкачает.

      Удалить
  5. Как интересно! А портрет последний очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это действительно Очень интересно!!! Вообще подумываю устроить что-нибудь этакое. Вот только здорово было бы найти единомышленников. Нужно человек 6-8. Хорошенькую модель, и желающих построить и поснимать)))

      Удалить
  6. Невероятно красиво! Татьяна вы большой везунчик, во-первых, потому что удалось встретиться с такими творческими личностями( а сомнений в их исключительности и яркости не возникает! ) , а во-вторых, потому что работали плечом к плечу и учились в процессе ( а по-моему, это самый верный путь к отличным результатам) Здорово! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Да, действительно, очень интересно не только наблюдать за процессом создания "Сказки", но непосредственно принимать во всем этом участие. Жаль что не получилось пообщаться по больше((( Но девчонки обещали вернуться!!! Сегодня они должны были уехать во Владивосток. А от туда в обратный путь - домой.

      Удалить
  7. О!! Девочки и у нас были, но я не посещала их мероприятие, к сожалению)) Но были мои знакомые и мне удалось посмотреть фотки))) Креатив полный))) И петух)))

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, это точно, девчонки креативщицы!!! мне повезло пообщаться с ними дважды. мы еще вмести в Корсаков съездили. Подарила им на память о себе - Снеговичков "отморозков". Жду обещаное фото со снежиками))) Фото обещали нестандартное))) как и все креативное....

    ОтветитьУдалить

понедельник, 8 октября 2012 г.

Воркшоп Bumtrip в Южно-Сахалинске

Наконец-то, уже успевшая прославиться команда фотографов нищебродов, как они сами себя называют ( Катерина Плотникова , Света Киселева и Лэй Панина) провели уникальный воркшоп в нашем городе!


И мне посчастливилось принять участие в этом мероприятии.
За что, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Сергею Онищенко!!!!

Итак, начну по порядку. 4 октября 2012 года в 11 часов с не большим, произошла моя стыковка с очаровательной девушкой, с загадочным именем - Лэй. Пока мы мило общались подтянулись и остальные участники данного мероприятия, а именно Света Киселева, Катюша Плотникова, Сергей Онищенко, Катерина Ким, Александра Анисимова, Максим (Андроид)))) и еще.... еще...
Я думаю народу было бы на много больше, если б это был выходной.
Простите не все имена запомнила, каюсь))))

В первом часу добрались до места (не далеко от Олимпии парк). Красивые там места, как впрочем и практически везде, на Сахалине)))

И понеслось создание образов!!! А именно - цветов нарвали, платье сшили, полки к деревьям прибили, мха надрами, костер развели, грим нанесли и т.д. и т.п.....

Первый образ. Девушка в синем платье... Мистик...
Ткани 56-54 метра... Это вам не просто так. Блин жаль нет фотак процесса. Я не снимала, так как сама была непосредственно задействована)) Круть!!!
Это уже процесс фиксирования модели))))) Спустилась, чтоб специально сделать пару кадров.

И вот что получилось у меня... Да далеко не Айс, но я ведь только учусь)))
Остальные фото еще в процессе доработки... Обещаю вылодить на днях.
Второй образ. Было предложено два варианта - с принцем и без.
 Полки проверку на прочность прошли - Светлана одобрила: "Можем приступать!"
 и вот что у меня получилось
И портрет на последок!!!
Буря эмоций, море идей в голове....
Девчонки Большое Человеческое СПАСИБО Вам!!!

14 комментариев:

  1. Тапка, ну ты круть крутовская))))) Зачетно))) Мне понравились фото с книгами - и с бородатым принцем, и без него))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра, спасибо большое!!! Я старалась. Это Мега Человеки (это я про девчонок!!!) Они делают невероятные штуки!!! Автостопом по России с Москвы до Сахалина - я б не решилась. Они - классные!!! Так рада, что провела тот солнечный день в их компании. Блин эмоции переполняют))))

      Удалить
  2. Из Москвы до Сахалина???? Ну прям слов нет, уважение только))) Ню, я б так тож не смогла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное не просто автостопом с Москвы до Сахалина. Во всех городах где девчонки делали остановки, они проводили вот такие Воршопы (мастер классы) по фотографии. Молодые, талантливые, здоровские. Мы сегодня вместе полдня провели))) Ездили в Пригородное. Небольшой отчет позже....

      Удалить
  3. Так красиво...и абсолютно не реально))с этими книгами...уххх какие молодцы))остается только мечтать пообщаться с такими творческими человечищами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, то что девчонки делают, это просто какая-то Сказка!!!!

      Удалить
  4. А-а-а-а! это просто взрыв мозга! Надеюсь на нашей тусе будет так же круто :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так думаю, что наша общая бурная фантазия не подкачает.

      Удалить
  5. Как интересно! А портрет последний очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это действительно Очень интересно!!! Вообще подумываю устроить что-нибудь этакое. Вот только здорово было бы найти единомышленников. Нужно человек 6-8. Хорошенькую модель, и желающих построить и поснимать)))

      Удалить
  6. Невероятно красиво! Татьяна вы большой везунчик, во-первых, потому что удалось встретиться с такими творческими личностями( а сомнений в их исключительности и яркости не возникает! ) , а во-вторых, потому что работали плечом к плечу и учились в процессе ( а по-моему, это самый верный путь к отличным результатам) Здорово! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Да, действительно, очень интересно не только наблюдать за процессом создания "Сказки", но непосредственно принимать во всем этом участие. Жаль что не получилось пообщаться по больше((( Но девчонки обещали вернуться!!! Сегодня они должны были уехать во Владивосток. А от туда в обратный путь - домой.

      Удалить
  7. О!! Девочки и у нас были, но я не посещала их мероприятие, к сожалению)) Но были мои знакомые и мне удалось посмотреть фотки))) Креатив полный))) И петух)))

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, это точно, девчонки креативщицы!!! мне повезло пообщаться с ними дважды. мы еще вмести в Корсаков съездили. Подарила им на память о себе - Снеговичков "отморозков". Жду обещаное фото со снежиками))) Фото обещали нестандартное))) как и все креативное....

    ОтветитьУдалить

понедельник, 8 октября 2012 г.

Воркшоп Bumtrip в Южно-Сахалинске

Наконец-то, уже успевшая прославиться команда фотографов нищебродов, как они сами себя называют ( Катерина Плотникова , Света Киселева и Лэй Панина) провели уникальный воркшоп в нашем городе!


И мне посчастливилось принять участие в этом мероприятии.
За что, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Сергею Онищенко!!!!

Итак, начну по порядку. 4 октября 2012 года в 11 часов с не большим, произошла моя стыковка с очаровательной девушкой, с загадочным именем - Лэй. Пока мы мило общались подтянулись и остальные участники данного мероприятия, а именно Света Киселева, Катюша Плотникова, Сергей Онищенко, Катерина Ким, Александра Анисимова, Максим (Андроид)))) и еще.... еще...
Я думаю народу было бы на много больше, если б это был выходной.
Простите не все имена запомнила, каюсь))))

В первом часу добрались до места (не далеко от Олимпии парк). Красивые там места, как впрочем и практически везде, на Сахалине)))

И понеслось создание образов!!! А именно - цветов нарвали, платье сшили, полки к деревьям прибили, мха надрами, костер развели, грим нанесли и т.д. и т.п.....

Первый образ. Девушка в синем платье... Мистик...
Ткани 56-54 метра... Это вам не просто так. Блин жаль нет фотак процесса. Я не снимала, так как сама была непосредственно задействована)) Круть!!!
Это уже процесс фиксирования модели))))) Спустилась, чтоб специально сделать пару кадров.

И вот что получилось у меня... Да далеко не Айс, но я ведь только учусь)))
Остальные фото еще в процессе доработки... Обещаю вылодить на днях.
Второй образ. Было предложено два варианта - с принцем и без.
 Полки проверку на прочность прошли - Светлана одобрила: "Можем приступать!"
 и вот что у меня получилось
И портрет на последок!!!
Буря эмоций, море идей в голове....
Девчонки Большое Человеческое СПАСИБО Вам!!!

14 комментариев:

  1. Тапка, ну ты круть крутовская))))) Зачетно))) Мне понравились фото с книгами - и с бородатым принцем, и без него))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра, спасибо большое!!! Я старалась. Это Мега Человеки (это я про девчонок!!!) Они делают невероятные штуки!!! Автостопом по России с Москвы до Сахалина - я б не решилась. Они - классные!!! Так рада, что провела тот солнечный день в их компании. Блин эмоции переполняют))))

      Удалить
  2. Из Москвы до Сахалина???? Ну прям слов нет, уважение только))) Ню, я б так тож не смогла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное не просто автостопом с Москвы до Сахалина. Во всех городах где девчонки делали остановки, они проводили вот такие Воршопы (мастер классы) по фотографии. Молодые, талантливые, здоровские. Мы сегодня вместе полдня провели))) Ездили в Пригородное. Небольшой отчет позже....

      Удалить
  3. Так красиво...и абсолютно не реально))с этими книгами...уххх какие молодцы))остается только мечтать пообщаться с такими творческими человечищами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, то что девчонки делают, это просто какая-то Сказка!!!!

      Удалить
  4. А-а-а-а! это просто взрыв мозга! Надеюсь на нашей тусе будет так же круто :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так думаю, что наша общая бурная фантазия не подкачает.

      Удалить
  5. Как интересно! А портрет последний очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это действительно Очень интересно!!! Вообще подумываю устроить что-нибудь этакое. Вот только здорово было бы найти единомышленников. Нужно человек 6-8. Хорошенькую модель, и желающих построить и поснимать)))

      Удалить
  6. Невероятно красиво! Татьяна вы большой везунчик, во-первых, потому что удалось встретиться с такими творческими личностями( а сомнений в их исключительности и яркости не возникает! ) , а во-вторых, потому что работали плечом к плечу и учились в процессе ( а по-моему, это самый верный путь к отличным результатам) Здорово! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Да, действительно, очень интересно не только наблюдать за процессом создания "Сказки", но непосредственно принимать во всем этом участие. Жаль что не получилось пообщаться по больше((( Но девчонки обещали вернуться!!! Сегодня они должны были уехать во Владивосток. А от туда в обратный путь - домой.

      Удалить
  7. О!! Девочки и у нас были, но я не посещала их мероприятие, к сожалению)) Но были мои знакомые и мне удалось посмотреть фотки))) Креатив полный))) И петух)))

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, это точно, девчонки креативщицы!!! мне повезло пообщаться с ними дважды. мы еще вмести в Корсаков съездили. Подарила им на память о себе - Снеговичков "отморозков". Жду обещаное фото со снежиками))) Фото обещали нестандартное))) как и все креативное....

    ОтветитьУдалить