понедельник, 8 октября 2012 г.

Запоздалый отчет

Это мой запоздалый отчет с Выставки.
30 сентябрясосотоялось сие замечательное событие - наша  форумская выставка "Радость творчества", приуроченная Дню рождения форума http://handmade.2x2forum.ru/ 
Хоть погода в этот день и не радовала сахалинцев, зато надеюсь порадовали участницы выставки. Посетителей с каждой выставкой все большое и больше - и это очень радует. 


 Мишки, слоники, Ёжики, котики - все эти мордашки от Таьяны Зуевой 
 А автор этой валяной сказочной красоты - Болдырева Александра


 А вот такую прелесть делает - Табаева Елена и ее команда)))

 Замечательные открытки и мягенькие носочки (на фото уже практически все раскуплены). Стол Кушевской Александры и Павленко Анны

Участницы и участники, просто молодцы, постарались - приготовились к выставке на все 100%. Как и в прошлый раз лучшие столы были отмечены памятными дипломами.






6 комментариев:

  1. Отчлиный отчет,Таня!!! Добавляю на него ссылку в своем посте про ярмарку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже мой один питомец есть (барашка на столе Кушевской Александры)я к тому времени уже сбежала домой(с температурой)))Спасибо!
    Таня,для тебя наградка в моем блоге http://rhlinspiration.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. А мне фотку Оля копировала с одноклассников! Тк что она ужо есть! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша!!! Приглашаю за получением виртуального диплома от блога Дианы Устиновской http://ddianadesign.blogspot.com/2012/10/blog-post_7025.html

    ОтветитьУдалить
  5. Уже бегу, вот жеж тормоз я)))) Диана, спасибо Большущее!!!!!

    ОтветитьУдалить

понедельник, 8 октября 2012 г.

Запоздалый отчет

Это мой запоздалый отчет с Выставки.
30 сентябрясосотоялось сие замечательное событие - наша  форумская выставка "Радость творчества", приуроченная Дню рождения форума http://handmade.2x2forum.ru/ 
Хоть погода в этот день и не радовала сахалинцев, зато надеюсь порадовали участницы выставки. Посетителей с каждой выставкой все большое и больше - и это очень радует. 


 Мишки, слоники, Ёжики, котики - все эти мордашки от Таьяны Зуевой 
 А автор этой валяной сказочной красоты - Болдырева Александра


 А вот такую прелесть делает - Табаева Елена и ее команда)))

 Замечательные открытки и мягенькие носочки (на фото уже практически все раскуплены). Стол Кушевской Александры и Павленко Анны

Участницы и участники, просто молодцы, постарались - приготовились к выставке на все 100%. Как и в прошлый раз лучшие столы были отмечены памятными дипломами.






6 комментариев:

  1. Отчлиный отчет,Таня!!! Добавляю на него ссылку в своем посте про ярмарку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже мой один питомец есть (барашка на столе Кушевской Александры)я к тому времени уже сбежала домой(с температурой)))Спасибо!
    Таня,для тебя наградка в моем блоге http://rhlinspiration.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. А мне фотку Оля копировала с одноклассников! Тк что она ужо есть! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша!!! Приглашаю за получением виртуального диплома от блога Дианы Устиновской http://ddianadesign.blogspot.com/2012/10/blog-post_7025.html

    ОтветитьУдалить
  5. Уже бегу, вот жеж тормоз я)))) Диана, спасибо Большущее!!!!!

    ОтветитьУдалить

понедельник, 8 октября 2012 г.

Запоздалый отчет

Это мой запоздалый отчет с Выставки.
30 сентябрясосотоялось сие замечательное событие - наша  форумская выставка "Радость творчества", приуроченная Дню рождения форума http://handmade.2x2forum.ru/ 
Хоть погода в этот день и не радовала сахалинцев, зато надеюсь порадовали участницы выставки. Посетителей с каждой выставкой все большое и больше - и это очень радует. 


 Мишки, слоники, Ёжики, котики - все эти мордашки от Таьяны Зуевой 
 А автор этой валяной сказочной красоты - Болдырева Александра


 А вот такую прелесть делает - Табаева Елена и ее команда)))

 Замечательные открытки и мягенькие носочки (на фото уже практически все раскуплены). Стол Кушевской Александры и Павленко Анны

Участницы и участники, просто молодцы, постарались - приготовились к выставке на все 100%. Как и в прошлый раз лучшие столы были отмечены памятными дипломами.






6 комментариев:

  1. Отчлиный отчет,Таня!!! Добавляю на него ссылку в своем посте про ярмарку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже мой один питомец есть (барашка на столе Кушевской Александры)я к тому времени уже сбежала домой(с температурой)))Спасибо!
    Таня,для тебя наградка в моем блоге http://rhlinspiration.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. А мне фотку Оля копировала с одноклассников! Тк что она ужо есть! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша!!! Приглашаю за получением виртуального диплома от блога Дианы Устиновской http://ddianadesign.blogspot.com/2012/10/blog-post_7025.html

    ОтветитьУдалить
  5. Уже бегу, вот жеж тормоз я)))) Диана, спасибо Большущее!!!!!

    ОтветитьУдалить