вторник, 30 октября 2012 г.

Встреча на Веранде (фото)

Девочки,я  наконец добралась до компа и срочно-срочно слила и отредактировала (совсем чуть-чуть) фото. Обещала вчерась выложить, сори не успела(((. И чтоб не закидали гнилыми помидорами (вчера одна уже пыталась, не получилось) 8-))) быстренько исправляюсь.

Субботняя встреча в народном ресторане "Веранда". Душевно посидели.
Еще фото под катом














Предлагаю, устраивать такие посиделки почаще))))
Забыла,  фото парней выложу малость попозже. Очень кушать хочется. Побежала чего-нибудь захрумкаю)))
Приятного мне аппетита, а Вам просмотра!!!!!

16 комментариев:

  1. Приятного аппетита. Классные фото - ща утащу к себе. Я только за! Давайте встречатся как можно чаще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, класс!!!! Тапулик, ты - суперфотографичище)))))) Встречаться почаще - только за! )))

    ОтветитьУдалить
  3. А лица-то, а лица) Будто судьбы мира вершим, не иначе) Собиратся я то ж за)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, и не говори - Все прям сама серьезность))) Деловульки такие. Ну что, в следующий раз где и когда встречаемся?

      Удалить
  4. А я чет больно грустная... О чем грущу, блин, сама не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не грустная, а загадочная.... В следующий раз буду кричать "Сыр!!!" или "Си....и!!!!"))))) Короче пердуперждать буду 8-)))

      Удалить
    2. Мне главное - не в следующие выходные)

      Удалить
  5. Помидор все же долетел....Побырому все выложила. Спасибо звезда обьектива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз надоть яйцами кидать, чтобы дело еще быстрее шло))))))))))))

      Удалить
    2. Ну вот, а я думала, что я увернулась 8-)) С тобой зазеваешься, не только помидор прилетит.... Всегда пожалуйста)))) если что, обращайтесь!!!

      Удалить
    3. Звезда объектива еще кадриков добавила!!!! Вам на радость

      Удалить
  6. Ответы
    1. Давай, давай)))) Добавила фотоРожицы)))

      Удалить
  7. Прочитала коммент к блоге Викуськи)))) Тапка, так я ж грю - прикатывайте ко мне в субботу)))) Дианыч с Викой приезжают)))) Ну и вы с Великой давайте)))) Сначала на море (нам нужно камней и ракушек пособирать), потом в пиццерию, а потом мона на речку))))

    ОтветитьУдалить
  8. О, точно, фото новые)))) Надо вечером натырить))))

    ОтветитьУдалить

вторник, 30 октября 2012 г.

Встреча на Веранде (фото)

Девочки,я  наконец добралась до компа и срочно-срочно слила и отредактировала (совсем чуть-чуть) фото. Обещала вчерась выложить, сори не успела(((. И чтоб не закидали гнилыми помидорами (вчера одна уже пыталась, не получилось) 8-))) быстренько исправляюсь.

Субботняя встреча в народном ресторане "Веранда". Душевно посидели.
Еще фото под катом














Предлагаю, устраивать такие посиделки почаще))))
Забыла,  фото парней выложу малость попозже. Очень кушать хочется. Побежала чего-нибудь захрумкаю)))
Приятного мне аппетита, а Вам просмотра!!!!!

16 комментариев:

  1. Приятного аппетита. Классные фото - ща утащу к себе. Я только за! Давайте встречатся как можно чаще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, класс!!!! Тапулик, ты - суперфотографичище)))))) Встречаться почаще - только за! )))

    ОтветитьУдалить
  3. А лица-то, а лица) Будто судьбы мира вершим, не иначе) Собиратся я то ж за)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, и не говори - Все прям сама серьезность))) Деловульки такие. Ну что, в следующий раз где и когда встречаемся?

      Удалить
  4. А я чет больно грустная... О чем грущу, блин, сама не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не грустная, а загадочная.... В следующий раз буду кричать "Сыр!!!" или "Си....и!!!!"))))) Короче пердуперждать буду 8-)))

      Удалить
    2. Мне главное - не в следующие выходные)

      Удалить
  5. Помидор все же долетел....Побырому все выложила. Спасибо звезда обьектива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз надоть яйцами кидать, чтобы дело еще быстрее шло))))))))))))

      Удалить
    2. Ну вот, а я думала, что я увернулась 8-)) С тобой зазеваешься, не только помидор прилетит.... Всегда пожалуйста)))) если что, обращайтесь!!!

      Удалить
    3. Звезда объектива еще кадриков добавила!!!! Вам на радость

      Удалить
  6. Ответы
    1. Давай, давай)))) Добавила фотоРожицы)))

      Удалить
  7. Прочитала коммент к блоге Викуськи)))) Тапка, так я ж грю - прикатывайте ко мне в субботу)))) Дианыч с Викой приезжают)))) Ну и вы с Великой давайте)))) Сначала на море (нам нужно камней и ракушек пособирать), потом в пиццерию, а потом мона на речку))))

    ОтветитьУдалить
  8. О, точно, фото новые)))) Надо вечером натырить))))

    ОтветитьУдалить

вторник, 30 октября 2012 г.

Встреча на Веранде (фото)

Девочки,я  наконец добралась до компа и срочно-срочно слила и отредактировала (совсем чуть-чуть) фото. Обещала вчерась выложить, сори не успела(((. И чтоб не закидали гнилыми помидорами (вчера одна уже пыталась, не получилось) 8-))) быстренько исправляюсь.

Субботняя встреча в народном ресторане "Веранда". Душевно посидели.
Еще фото под катом














Предлагаю, устраивать такие посиделки почаще))))
Забыла,  фото парней выложу малость попозже. Очень кушать хочется. Побежала чего-нибудь захрумкаю)))
Приятного мне аппетита, а Вам просмотра!!!!!

16 комментариев:

  1. Приятного аппетита. Классные фото - ща утащу к себе. Я только за! Давайте встречатся как можно чаще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, класс!!!! Тапулик, ты - суперфотографичище)))))) Встречаться почаще - только за! )))

    ОтветитьУдалить
  3. А лица-то, а лица) Будто судьбы мира вершим, не иначе) Собиратся я то ж за)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, и не говори - Все прям сама серьезность))) Деловульки такие. Ну что, в следующий раз где и когда встречаемся?

      Удалить
  4. А я чет больно грустная... О чем грущу, блин, сама не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не грустная, а загадочная.... В следующий раз буду кричать "Сыр!!!" или "Си....и!!!!"))))) Короче пердуперждать буду 8-)))

      Удалить
    2. Мне главное - не в следующие выходные)

      Удалить
  5. Помидор все же долетел....Побырому все выложила. Спасибо звезда обьектива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз надоть яйцами кидать, чтобы дело еще быстрее шло))))))))))))

      Удалить
    2. Ну вот, а я думала, что я увернулась 8-)) С тобой зазеваешься, не только помидор прилетит.... Всегда пожалуйста)))) если что, обращайтесь!!!

      Удалить
    3. Звезда объектива еще кадриков добавила!!!! Вам на радость

      Удалить
  6. Ответы
    1. Давай, давай)))) Добавила фотоРожицы)))

      Удалить
  7. Прочитала коммент к блоге Викуськи)))) Тапка, так я ж грю - прикатывайте ко мне в субботу)))) Дианыч с Викой приезжают)))) Ну и вы с Великой давайте)))) Сначала на море (нам нужно камней и ракушек пособирать), потом в пиццерию, а потом мона на речку))))

    ОтветитьУдалить
  8. О, точно, фото новые)))) Надо вечером натырить))))

    ОтветитьУдалить