среда, 3 октября 2012 г.

УрА!!! Меня наградили!!!

А у меня сегодня очень-очень хороший денек!!! Начался замечательно, а закончился еще лучше. 1. Я сегодня наконец-то купила долгожданный "полтинничек" (EF 50mm f/1.4 USM). Для тех, кому этот набор букв и цифр ни о чем не говорит, чуть-чуть поясню - это оптика для фотоаппарата))))
2. Договорилась, завтра еду на Воркшоп по фотографии от Bumtrip в Южно-Сахалинске 4.10
http://vk.com/bumtrip_sakhalin
Я так рада, я так рада))))



3. А вечерочком меня наградила Ярослава Натворялки и чудесности от Ярослявы)))
Яра, спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!! Очень-очень приятненько)))

Так как награды получаю в-первые, буду делать всё по-порядку!
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Можно я чуть-чуть привнесу своего. Вот так будет выглядеть моя награда!!!
И вот те, кому эта прелесть достается...
1. Танюшка, лови, Мишки от Танюшки... и не надо на меня ругаться)))))
2. Диана, моя награда для тебя Диана и ее красота из камня и бисера)))
3. Иришка и ее вязаные мишки, Мир из клубка
4. Елена и Приют отчаянных рукодельниц
5. Светлана и ее блог hobby studio
6. Катюша и ее шикарный интернет-магазинчик Серафима
7. И наконец тезка, Татьяна и ее блог Татьянин День

7 фактов которые имеют отношение ко мне)))
1. Очень люблю жизнь, своих родных и близких.
2. Влюбляюсь в фотографию, все больше и больше.... затягивает... реально
3. Люблю поспать, но не долго.
4. Не могу долго без моря, может по тому, что я по гороскопу рыба.
5. Сахалин люблю больше чем Хабаровск (10 лет назад я терпеть не могла этот остров)) бывает же такое
6. Я общительная, временами даже слишком....
7. Люблю сладкое, понимаю что вредно, но ничего не могу с собой поделать))))
Ну вот как-то так!!!

2 комментария:

  1. О, просто наградоурожай какой-то)

    ОтветитьУдалить
  2. Тапулик, по тебе видно, что ты любишь жизнь)))))))) Я тож сладкоежка, так что мы - тезки))))))))) Наградка новая - кайфовая)))))

    ОтветитьУдалить

среда, 3 октября 2012 г.

УрА!!! Меня наградили!!!

А у меня сегодня очень-очень хороший денек!!! Начался замечательно, а закончился еще лучше. 1. Я сегодня наконец-то купила долгожданный "полтинничек" (EF 50mm f/1.4 USM). Для тех, кому этот набор букв и цифр ни о чем не говорит, чуть-чуть поясню - это оптика для фотоаппарата))))
2. Договорилась, завтра еду на Воркшоп по фотографии от Bumtrip в Южно-Сахалинске 4.10
http://vk.com/bumtrip_sakhalin
Я так рада, я так рада))))



3. А вечерочком меня наградила Ярослава Натворялки и чудесности от Ярослявы)))
Яра, спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!! Очень-очень приятненько)))

Так как награды получаю в-первые, буду делать всё по-порядку!
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Можно я чуть-чуть привнесу своего. Вот так будет выглядеть моя награда!!!
И вот те, кому эта прелесть достается...
1. Танюшка, лови, Мишки от Танюшки... и не надо на меня ругаться)))))
2. Диана, моя награда для тебя Диана и ее красота из камня и бисера)))
3. Иришка и ее вязаные мишки, Мир из клубка
4. Елена и Приют отчаянных рукодельниц
5. Светлана и ее блог hobby studio
6. Катюша и ее шикарный интернет-магазинчик Серафима
7. И наконец тезка, Татьяна и ее блог Татьянин День

7 фактов которые имеют отношение ко мне)))
1. Очень люблю жизнь, своих родных и близких.
2. Влюбляюсь в фотографию, все больше и больше.... затягивает... реально
3. Люблю поспать, но не долго.
4. Не могу долго без моря, может по тому, что я по гороскопу рыба.
5. Сахалин люблю больше чем Хабаровск (10 лет назад я терпеть не могла этот остров)) бывает же такое
6. Я общительная, временами даже слишком....
7. Люблю сладкое, понимаю что вредно, но ничего не могу с собой поделать))))
Ну вот как-то так!!!

2 комментария:

  1. О, просто наградоурожай какой-то)

    ОтветитьУдалить
  2. Тапулик, по тебе видно, что ты любишь жизнь)))))))) Я тож сладкоежка, так что мы - тезки))))))))) Наградка новая - кайфовая)))))

    ОтветитьУдалить

среда, 3 октября 2012 г.

УрА!!! Меня наградили!!!

А у меня сегодня очень-очень хороший денек!!! Начался замечательно, а закончился еще лучше. 1. Я сегодня наконец-то купила долгожданный "полтинничек" (EF 50mm f/1.4 USM). Для тех, кому этот набор букв и цифр ни о чем не говорит, чуть-чуть поясню - это оптика для фотоаппарата))))
2. Договорилась, завтра еду на Воркшоп по фотографии от Bumtrip в Южно-Сахалинске 4.10
http://vk.com/bumtrip_sakhalin
Я так рада, я так рада))))



3. А вечерочком меня наградила Ярослава Натворялки и чудесности от Ярослявы)))
Яра, спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!! Очень-очень приятненько)))

Так как награды получаю в-первые, буду делать всё по-порядку!
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Можно я чуть-чуть привнесу своего. Вот так будет выглядеть моя награда!!!
И вот те, кому эта прелесть достается...
1. Танюшка, лови, Мишки от Танюшки... и не надо на меня ругаться)))))
2. Диана, моя награда для тебя Диана и ее красота из камня и бисера)))
3. Иришка и ее вязаные мишки, Мир из клубка
4. Елена и Приют отчаянных рукодельниц
5. Светлана и ее блог hobby studio
6. Катюша и ее шикарный интернет-магазинчик Серафима
7. И наконец тезка, Татьяна и ее блог Татьянин День

7 фактов которые имеют отношение ко мне)))
1. Очень люблю жизнь, своих родных и близких.
2. Влюбляюсь в фотографию, все больше и больше.... затягивает... реально
3. Люблю поспать, но не долго.
4. Не могу долго без моря, может по тому, что я по гороскопу рыба.
5. Сахалин люблю больше чем Хабаровск (10 лет назад я терпеть не могла этот остров)) бывает же такое
6. Я общительная, временами даже слишком....
7. Люблю сладкое, понимаю что вредно, но ничего не могу с собой поделать))))
Ну вот как-то так!!!

2 комментария:

  1. О, просто наградоурожай какой-то)

    ОтветитьУдалить
  2. Тапулик, по тебе видно, что ты любишь жизнь)))))))) Я тож сладкоежка, так что мы - тезки))))))))) Наградка новая - кайфовая)))))

    ОтветитьУдалить