вторник, 23 октября 2012 г.

Погоня за закатом или 20 минут в Невельске

Вот уже 10 лет как я на Сахалине. Но до Невельска добралась (не на долго правда) первый раз.
"Дело было вечером,
Делать было нечего..."
"А не прокатиться ли нам куда-нибудь?" - Такое частенько у меня бывает)))) и мы поехали.... куда глаза глядели.... Муж давно обещал показать Невельский перевал, (пару раз были в том направлении, но до цели не доезжали). 
Какая ж там красота. Правда дубак был нереальный. Небо тоже малость подвело. Серость снимать не очень хотелось. Но всетаки кое что интересное было...
За очередным поворотом выглянуло (не на долго) солнце и осветило сопочку. Успела один кадр сделать и солнце скрылось за тучи сново((( Но все ж один кадр осени есть.

Пока добрались до Невельска уже порядком стемнело... И вот оно, море, солнце, небо... Завораживает))) жаль что фото не передает ту красоту, которая открылась... Везет же Невельчанам, вид из окна потрясающий. Я даже и не знала что дома могут стоять так близко к морю. Удивлена. Хочу еще не раз съездить туда и поснимать море и закаты... жаль что в этот раз не очень удачно((( качество фотографий оставляет желать лучшего. Вот сколько раз говорю себе "Не торопись!!!" Ну очень было холодно и я штатив не стала доставать, снимала с рук((( и накосячила...



11 комментариев:

  1. Каасааатааааа, Тапуль))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра и не говори))) там очень-очень все это было красиво. А когда мы в Южный назад поехали было вообще супер на небе. Прям зарево (пожар). Жаль что не сфотографировала(((

      Удалить
  2. Да-а-а-а, красота неописуемая!!! Я когда такую красоту вижу, думаю - Слава Богу, что я могу все это оценить и восхитится! А есть ведь люди, которые ничего кроме грязи под ногами не видят, и никогода глаз не поднимут в небо :((((
    Так что клево, когда видишь такую красоту природы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, я с тобой полностью согласна. Зачастую красота ближе чем кажется, нужно только уметь ее увидеть))) Частенько бывает, увидишь что-нибудь такое "этакое", а фотоаппарата с собой НЕТ!!! Жалею потом долго((( Стараюсь последнее время практически везде брать с собой камеру))) Кстати завтра на Веранду возьму))))

      Удалить
  3. http://jarazh.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html#more
    Тапулик, получай еще награду (чуть не сказала - гранату)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дорогая!!!!! Обязательно... Берем все, и награду, и гранату))))))

      Удалить
  4. Таня, какая красота! Спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вам спасибо!!! Очень рада что оченили)))) Люблю я это дело - поснимать что-нибудь, а если людям нравится, то хочется еще-еще.... снимать)))))

      Удалить
  5. Таня, ко мне на "ты".)))
    Сама люблю наш остров и поснимать его красоты.))) У себя в ЖЖ выкладываю периодически.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК - на "Ты")))) У меня на компе прям отдельным альбомом "Сахалинская красота" собрана. За 10 лет уже не мало снимков. О, а это идея, сделаю небольшой виртуальный альбомчик в блоге)))) с любимыми снимками Сахалина
      Посмотрела у тебя в ЖЖ - здорово!!!
      Хотела написать про ж/д вокзал г. Хабаровска, почему то отправилось мое письмо (два) в Спам. Кидаю ссылку на вид вокзала до реконструкции http://forum.vth.ru/uploads/post-16-1115245614.jpg - он не такой старый, как кажется)))) Совдеповская постройка, красиво украшеная))))) надеюсь не разочаровала (вокзалом)))) Вот его история http://letopisi.ru/index.php/История_Хабаровского_вокзала

      Удалить
  6. Спасибочки за комплимент.)))Сообщения до меня оба дошли.))) Вокзалом совсем не разочаровала. Он же от этого не стал "страшнее". Хоть и новый.)))
    А идея с красотами в твоём блоге - это хорошая идея.))) Буду ждать.)))

    ОтветитьУдалить

вторник, 23 октября 2012 г.

Погоня за закатом или 20 минут в Невельске

Вот уже 10 лет как я на Сахалине. Но до Невельска добралась (не на долго правда) первый раз.
"Дело было вечером,
Делать было нечего..."
"А не прокатиться ли нам куда-нибудь?" - Такое частенько у меня бывает)))) и мы поехали.... куда глаза глядели.... Муж давно обещал показать Невельский перевал, (пару раз были в том направлении, но до цели не доезжали). 
Какая ж там красота. Правда дубак был нереальный. Небо тоже малость подвело. Серость снимать не очень хотелось. Но всетаки кое что интересное было...
За очередным поворотом выглянуло (не на долго) солнце и осветило сопочку. Успела один кадр сделать и солнце скрылось за тучи сново((( Но все ж один кадр осени есть.

Пока добрались до Невельска уже порядком стемнело... И вот оно, море, солнце, небо... Завораживает))) жаль что фото не передает ту красоту, которая открылась... Везет же Невельчанам, вид из окна потрясающий. Я даже и не знала что дома могут стоять так близко к морю. Удивлена. Хочу еще не раз съездить туда и поснимать море и закаты... жаль что в этот раз не очень удачно((( качество фотографий оставляет желать лучшего. Вот сколько раз говорю себе "Не торопись!!!" Ну очень было холодно и я штатив не стала доставать, снимала с рук((( и накосячила...



11 комментариев:

  1. Каасааатааааа, Тапуль))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра и не говори))) там очень-очень все это было красиво. А когда мы в Южный назад поехали было вообще супер на небе. Прям зарево (пожар). Жаль что не сфотографировала(((

      Удалить
  2. Да-а-а-а, красота неописуемая!!! Я когда такую красоту вижу, думаю - Слава Богу, что я могу все это оценить и восхитится! А есть ведь люди, которые ничего кроме грязи под ногами не видят, и никогода глаз не поднимут в небо :((((
    Так что клево, когда видишь такую красоту природы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, я с тобой полностью согласна. Зачастую красота ближе чем кажется, нужно только уметь ее увидеть))) Частенько бывает, увидишь что-нибудь такое "этакое", а фотоаппарата с собой НЕТ!!! Жалею потом долго((( Стараюсь последнее время практически везде брать с собой камеру))) Кстати завтра на Веранду возьму))))

      Удалить
  3. http://jarazh.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html#more
    Тапулик, получай еще награду (чуть не сказала - гранату)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дорогая!!!!! Обязательно... Берем все, и награду, и гранату))))))

      Удалить
  4. Таня, какая красота! Спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вам спасибо!!! Очень рада что оченили)))) Люблю я это дело - поснимать что-нибудь, а если людям нравится, то хочется еще-еще.... снимать)))))

      Удалить
  5. Таня, ко мне на "ты".)))
    Сама люблю наш остров и поснимать его красоты.))) У себя в ЖЖ выкладываю периодически.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК - на "Ты")))) У меня на компе прям отдельным альбомом "Сахалинская красота" собрана. За 10 лет уже не мало снимков. О, а это идея, сделаю небольшой виртуальный альбомчик в блоге)))) с любимыми снимками Сахалина
      Посмотрела у тебя в ЖЖ - здорово!!!
      Хотела написать про ж/д вокзал г. Хабаровска, почему то отправилось мое письмо (два) в Спам. Кидаю ссылку на вид вокзала до реконструкции http://forum.vth.ru/uploads/post-16-1115245614.jpg - он не такой старый, как кажется)))) Совдеповская постройка, красиво украшеная))))) надеюсь не разочаровала (вокзалом)))) Вот его история http://letopisi.ru/index.php/История_Хабаровского_вокзала

      Удалить
  6. Спасибочки за комплимент.)))Сообщения до меня оба дошли.))) Вокзалом совсем не разочаровала. Он же от этого не стал "страшнее". Хоть и новый.)))
    А идея с красотами в твоём блоге - это хорошая идея.))) Буду ждать.)))

    ОтветитьУдалить

вторник, 23 октября 2012 г.

Погоня за закатом или 20 минут в Невельске

Вот уже 10 лет как я на Сахалине. Но до Невельска добралась (не на долго правда) первый раз.
"Дело было вечером,
Делать было нечего..."
"А не прокатиться ли нам куда-нибудь?" - Такое частенько у меня бывает)))) и мы поехали.... куда глаза глядели.... Муж давно обещал показать Невельский перевал, (пару раз были в том направлении, но до цели не доезжали). 
Какая ж там красота. Правда дубак был нереальный. Небо тоже малость подвело. Серость снимать не очень хотелось. Но всетаки кое что интересное было...
За очередным поворотом выглянуло (не на долго) солнце и осветило сопочку. Успела один кадр сделать и солнце скрылось за тучи сново((( Но все ж один кадр осени есть.

Пока добрались до Невельска уже порядком стемнело... И вот оно, море, солнце, небо... Завораживает))) жаль что фото не передает ту красоту, которая открылась... Везет же Невельчанам, вид из окна потрясающий. Я даже и не знала что дома могут стоять так близко к морю. Удивлена. Хочу еще не раз съездить туда и поснимать море и закаты... жаль что в этот раз не очень удачно((( качество фотографий оставляет желать лучшего. Вот сколько раз говорю себе "Не торопись!!!" Ну очень было холодно и я штатив не стала доставать, снимала с рук((( и накосячила...



11 комментариев:

  1. Каасааатааааа, Тапуль))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яра и не говори))) там очень-очень все это было красиво. А когда мы в Южный назад поехали было вообще супер на небе. Прям зарево (пожар). Жаль что не сфотографировала(((

      Удалить
  2. Да-а-а-а, красота неописуемая!!! Я когда такую красоту вижу, думаю - Слава Богу, что я могу все это оценить и восхитится! А есть ведь люди, которые ничего кроме грязи под ногами не видят, и никогода глаз не поднимут в небо :((((
    Так что клево, когда видишь такую красоту природы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, я с тобой полностью согласна. Зачастую красота ближе чем кажется, нужно только уметь ее увидеть))) Частенько бывает, увидишь что-нибудь такое "этакое", а фотоаппарата с собой НЕТ!!! Жалею потом долго((( Стараюсь последнее время практически везде брать с собой камеру))) Кстати завтра на Веранду возьму))))

      Удалить
  3. http://jarazh.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html#more
    Тапулик, получай еще награду (чуть не сказала - гранату)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дорогая!!!!! Обязательно... Берем все, и награду, и гранату))))))

      Удалить
  4. Таня, какая красота! Спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вам спасибо!!! Очень рада что оченили)))) Люблю я это дело - поснимать что-нибудь, а если людям нравится, то хочется еще-еще.... снимать)))))

      Удалить
  5. Таня, ко мне на "ты".)))
    Сама люблю наш остров и поснимать его красоты.))) У себя в ЖЖ выкладываю периодически.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК - на "Ты")))) У меня на компе прям отдельным альбомом "Сахалинская красота" собрана. За 10 лет уже не мало снимков. О, а это идея, сделаю небольшой виртуальный альбомчик в блоге)))) с любимыми снимками Сахалина
      Посмотрела у тебя в ЖЖ - здорово!!!
      Хотела написать про ж/д вокзал г. Хабаровска, почему то отправилось мое письмо (два) в Спам. Кидаю ссылку на вид вокзала до реконструкции http://forum.vth.ru/uploads/post-16-1115245614.jpg - он не такой старый, как кажется)))) Совдеповская постройка, красиво украшеная))))) надеюсь не разочаровала (вокзалом)))) Вот его история http://letopisi.ru/index.php/История_Хабаровского_вокзала

      Удалить
  6. Спасибочки за комплимент.)))Сообщения до меня оба дошли.))) Вокзалом совсем не разочаровала. Он же от этого не стал "страшнее". Хоть и новый.)))
    А идея с красотами в твоём блоге - это хорошая идея.))) Буду ждать.)))

    ОтветитьУдалить