понедельник, 3 сентября 2012 г.

Новый медведь "Бейшунг" и новая вспышка...

Ну вот и свершилось... Вчера я себе прикупила вспышку, ура!!! теперь можно и в помещениях снимать нормально)))) Ах, как я рада!!!
Сегодня наконец появился новый мишка (самую малость осталось довести до ума) тонировку чуть-чуть и нос вышить, но вспышку то опробовать хотелось. И вот .... тушь....
Мишка и Вспышка))))





"Бейшунг" (что по-китайски означает «медведь-кошка»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Новый медведь "Бейшунг" и новая вспышка...

Ну вот и свершилось... Вчера я себе прикупила вспышку, ура!!! теперь можно и в помещениях снимать нормально)))) Ах, как я рада!!!
Сегодня наконец появился новый мишка (самую малость осталось довести до ума) тонировку чуть-чуть и нос вышить, но вспышку то опробовать хотелось. И вот .... тушь....
Мишка и Вспышка))))





"Бейшунг" (что по-китайски означает «медведь-кошка»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Новый медведь "Бейшунг" и новая вспышка...

Ну вот и свершилось... Вчера я себе прикупила вспышку, ура!!! теперь можно и в помещениях снимать нормально)))) Ах, как я рада!!!
Сегодня наконец появился новый мишка (самую малость осталось довести до ума) тонировку чуть-чуть и нос вышить, но вспышку то опробовать хотелось. И вот .... тушь....
Мишка и Вспышка))))





"Бейшунг" (что по-китайски означает «медведь-кошка»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий