четверг, 30 августа 2012 г.

Копирайт. Теперь и у меня он есть

Ну вот наконец-то я его себе придумала, а точнее сказать - сделала.
Узкое понятие копирайт (англ. copyright) в прямом смысле означает
право на создание копий.
 Правообладатель (автор или его правопреемник) для оповещения о принадлежащем ему исключительном праве на произведение вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из следующих элементов:
  • латинской буквы «C» в окружности;
  • имени или наименования правообладателя;
  • года первого опубликования произведения.
Например:
© Корпорация Монстров, 2006   (Википедия)  

Вот и я решила чуть-чуть подстраховать свои фото, выкладываемые в сети.
И вот что у меня получилось

Отдельное спасибо моделям, маме Наташе и ее сынульке - Владику))))

4 комментария:

  1. Какая замечательная штука! Я пока думаю над созданием логотипа, но все безуспешно... компьютерных знаний не хватает.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама очень долго все никак не могла собраться и сделать, наконец-то созрела))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ярослава, спасибо большое. Конечно на всех фотографиях я ставлю копирайт как положено, в нижнем углу фото, так чтоб в глаза не так лез. Тут вынесла на центр фото, только лишь для того чтоб "Показать"))))

      Удалить

четверг, 30 августа 2012 г.

Копирайт. Теперь и у меня он есть

Ну вот наконец-то я его себе придумала, а точнее сказать - сделала.
Узкое понятие копирайт (англ. copyright) в прямом смысле означает
право на создание копий.
 Правообладатель (автор или его правопреемник) для оповещения о принадлежащем ему исключительном праве на произведение вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из следующих элементов:
  • латинской буквы «C» в окружности;
  • имени или наименования правообладателя;
  • года первого опубликования произведения.
Например:
© Корпорация Монстров, 2006   (Википедия)  

Вот и я решила чуть-чуть подстраховать свои фото, выкладываемые в сети.
И вот что у меня получилось

Отдельное спасибо моделям, маме Наташе и ее сынульке - Владику))))

4 комментария:

  1. Какая замечательная штука! Я пока думаю над созданием логотипа, но все безуспешно... компьютерных знаний не хватает.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама очень долго все никак не могла собраться и сделать, наконец-то созрела))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ярослава, спасибо большое. Конечно на всех фотографиях я ставлю копирайт как положено, в нижнем углу фото, так чтоб в глаза не так лез. Тут вынесла на центр фото, только лишь для того чтоб "Показать"))))

      Удалить

четверг, 30 августа 2012 г.

Копирайт. Теперь и у меня он есть

Ну вот наконец-то я его себе придумала, а точнее сказать - сделала.
Узкое понятие копирайт (англ. copyright) в прямом смысле означает
право на создание копий.
 Правообладатель (автор или его правопреемник) для оповещения о принадлежащем ему исключительном праве на произведение вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из следующих элементов:
  • латинской буквы «C» в окружности;
  • имени или наименования правообладателя;
  • года первого опубликования произведения.
Например:
© Корпорация Монстров, 2006   (Википедия)  

Вот и я решила чуть-чуть подстраховать свои фото, выкладываемые в сети.
И вот что у меня получилось

Отдельное спасибо моделям, маме Наташе и ее сынульке - Владику))))

4 комментария:

  1. Какая замечательная штука! Я пока думаю над созданием логотипа, но все безуспешно... компьютерных знаний не хватает.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама очень долго все никак не могла собраться и сделать, наконец-то созрела))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ярослава, спасибо большое. Конечно на всех фотографиях я ставлю копирайт как положено, в нижнем углу фото, так чтоб в глаза не так лез. Тут вынесла на центр фото, только лишь для того чтоб "Показать"))))

      Удалить