воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Скоро выставка!!!

До выставки осталось меньше недели.... времени как обычно катастрофически не хватает. Строительство дома отнимает все то время, что по планам было на подготовку к выставке. Но что делать, очень хочется встретить новый год в новом доме. вот и разрываюсь между школами сына (а их у нас три - начальная, английская и горнолыжная))) и стройкой. Хожу вся в краске, шпаклевке и грунтовке))). Но так приятно осознавать что близок тот день когда  в доме будет чисто и красиво. По тихой пакую и перевожу вещи со съемной квартиры. А еще надо будет подготовить все к встрече нового года (купить и нарядить елку, развешать гирлянды, украсить большое пространство гостиной....) Короче одним словом времени капец как не хватает. Пытаюсь по ночам еще что-нибудь приготовить к выставке))) В этот раз валяю, валяю и еще раз валяю)))) а еще немного леплю, но совсем немного. 
а вот кстати и афиша предстоящего мероприятия.

вторник, 21 октября 2014 г.

Мой первоклашка

Ну вот и дождались, Даня - первоклассник!!!
 Так как школа наша начальная, то первых классов аж 10. и досталась нам буква "З". 
В один из теплых дней (их было реально мало в этом году) успела я немного поснимать своего первоклашку и его подружку по Детскому саду. 
И вот что у нас получилось

понедельник, 20 октября 2014 г.

Пиратская вечеринка. Или День рождения Ника

16 сентября сынулю пригласили на ДР, озвучив что тематика вечеринки - Пиратская! Ну конечно мы ж только рады)))) специально для такого случая прикупили пиратскую шапку и усы, тельняшка есть, мечи и шпаги - навалом. Дети на бесились, поиграли в поиски клада, ну и естественно небольшая домашняя фотосъемка на память.

вторник, 22 июля 2014 г.

Щенячье счастье!!! Или как наша Маха стала мамой)))

Уже второй год у нас на "даче" (так мы называем свою загородную стройку) живет наш милый собакер - Маха. 
 Совсем НЕ породистая - Дворняга!!! А так и не скажешь. 
И вот весной наша Маха подгуляла и принесла нам в "подарок" пятерых щенов.

среда, 18 июня 2014 г.

Простите за тишину.... Исправляюсь)))

Да, давненько я ни чего не писала у себя. Простите пожалуйста!!! Спешу исправиться.
Новостей море, есть хорошие, есть - не очень, а есть и такие про которые вообще лучше не вспоминать.

В апреле. Успела побывать в Китае. Поездка была не долгой (10 дней). Не отдых, увы, а трудовые будни. Впечатлений много. Но про это отдельным постом.
В мае. Восстановление духовное и физическое после поездки в Китай. Из позитивного - Выпускной у сына в Детском саду!!! Ура, уже почти школьник. начнутся скоро "веселые денечки".
В июне. До сих пор ждем всем Сахалином лето, а оно все никак не наступает. Холодина страшная. С ужасом пережили Пятницу 13-ое. Был ужасный ветер, Повалило очень много деревьев, по срывало крыши с домов. Было реально страшно. Слава Богу, без жертв.
В перерывах, по-шила кукол, не много по-валяла. Однако немного творческий застой))) 

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ах уж, эти шапки... Ох уж, эти детки....

А, я опять пропала, выпала из Блога. Прошу прощения, времени в обрез))) спешу исправиться.
На носу Выставка-ярмарка "Подарок под Ёлку" приготовления полным ходом. Голова кругом... К прошлой выставке (осенней) делала шапочки детские, заказы теперь, отбиваюсь)))) шучу.
Жаль некоторые шапки отснять не успела. Вчера забрали "с пылу, с жару" две шапочки - Ёлку и Чебурашку. Но вот что есть и чем могу "похвастаться".
Модель - очаровательный малыш Данила

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Красота Владивостока. Мосты - Золотой и Русский.

Поездка во Владивосток увенчалась прекрсной вечерней прогулкой по ночному Владивостоку с моими друзьями, а тк же замечательными фотографами Ольгой и Олегом Коцюрбий. Они такие прикольные)))) Люблю Вас ребята!!!
И вот что у нас получилось, наслаждайтесь красотой ночного города.
 как же нам "повезло" - 20 октября во Владивостоке отмечали 75 летие Приморского края. Мост был закрыт для проезда машин. Там прогуливались гости и жители города.
 в связи с чем город стоял в одной огромной пробке. А мост выглядел шикарно и так величественно. Не зря носит название Золотой. И впрямь золотой получился на фотографиях.
А это еще один мост - Русский. А почему Русский. да все просто.
Он соединил город и остров Русский. 
Спасибо Оле и Олегу за прекрасный вечер и за шикарный мастер-класс по ночной съемке.
Я уже сново хочу во Владивосток!!!

Я не свадебный фотограф, но люблю это дело)))

Да, давненько я не писала и ничего не показывала в своём блоге, спешу исправиться.
Столько времени пролетело с последнего поста и событий - море.
17-21 октября слетала я таки во Владивосток, на Родину))). Повод был, сЕстру (единственную двоюродную) наконец-то замуж отдалА))) Ну естественно фотоаппарат был со мной (как же без него). Снимала для себя. Свадебщик с меня еще тот. Ира Боченкова знает))) был опыт. 
Благо сЕстра с фотографам договорилась, так что я расслаблено снимала то, что хотела снять, без страха чего-нибудь пропустить и скажу по секрету (не страшно))))
Свадьба была "затяжная" гуляли почти 3 дня. 
18 октября - подъем в 6-00 утра. Пипец, я ж в это время еще всегда сплю((( Срочным делом на кухню (нет, не есть), а собирать букет невесте, кстати на удивление мне очень понравился результат))) я ж очень самокритична. Да, про жениха со свидетелем не забыла, бутоньерки тож собрала. приехала визажист, сборы особа не снимала, толпа народу, места не много, вобщем пропустила эту часть. собиирая букет на кухне.
Ого, уже расцвело, жених под окнами (10 этаж) да долго пришлось выкупать.
Я его ждала на последнем рубеже, просто так сЕстру не отдала)))) красава.

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Скоро выставка!!!

До выставки осталось меньше недели.... времени как обычно катастрофически не хватает. Строительство дома отнимает все то время, что по планам было на подготовку к выставке. Но что делать, очень хочется встретить новый год в новом доме. вот и разрываюсь между школами сына (а их у нас три - начальная, английская и горнолыжная))) и стройкой. Хожу вся в краске, шпаклевке и грунтовке))). Но так приятно осознавать что близок тот день когда  в доме будет чисто и красиво. По тихой пакую и перевожу вещи со съемной квартиры. А еще надо будет подготовить все к встрече нового года (купить и нарядить елку, развешать гирлянды, украсить большое пространство гостиной....) Короче одним словом времени капец как не хватает. Пытаюсь по ночам еще что-нибудь приготовить к выставке))) В этот раз валяю, валяю и еще раз валяю)))) а еще немного леплю, но совсем немного. 
а вот кстати и афиша предстоящего мероприятия.

вторник, 21 октября 2014 г.

Мой первоклашка

Ну вот и дождались, Даня - первоклассник!!!
 Так как школа наша начальная, то первых классов аж 10. и досталась нам буква "З". 
В один из теплых дней (их было реально мало в этом году) успела я немного поснимать своего первоклашку и его подружку по Детскому саду. 
И вот что у нас получилось

понедельник, 20 октября 2014 г.

Пиратская вечеринка. Или День рождения Ника

16 сентября сынулю пригласили на ДР, озвучив что тематика вечеринки - Пиратская! Ну конечно мы ж только рады)))) специально для такого случая прикупили пиратскую шапку и усы, тельняшка есть, мечи и шпаги - навалом. Дети на бесились, поиграли в поиски клада, ну и естественно небольшая домашняя фотосъемка на память.

вторник, 22 июля 2014 г.

Щенячье счастье!!! Или как наша Маха стала мамой)))

Уже второй год у нас на "даче" (так мы называем свою загородную стройку) живет наш милый собакер - Маха. 
 Совсем НЕ породистая - Дворняга!!! А так и не скажешь. 
И вот весной наша Маха подгуляла и принесла нам в "подарок" пятерых щенов.

среда, 18 июня 2014 г.

Простите за тишину.... Исправляюсь)))

Да, давненько я ни чего не писала у себя. Простите пожалуйста!!! Спешу исправиться.
Новостей море, есть хорошие, есть - не очень, а есть и такие про которые вообще лучше не вспоминать.

В апреле. Успела побывать в Китае. Поездка была не долгой (10 дней). Не отдых, увы, а трудовые будни. Впечатлений много. Но про это отдельным постом.
В мае. Восстановление духовное и физическое после поездки в Китай. Из позитивного - Выпускной у сына в Детском саду!!! Ура, уже почти школьник. начнутся скоро "веселые денечки".
В июне. До сих пор ждем всем Сахалином лето, а оно все никак не наступает. Холодина страшная. С ужасом пережили Пятницу 13-ое. Был ужасный ветер, Повалило очень много деревьев, по срывало крыши с домов. Было реально страшно. Слава Богу, без жертв.
В перерывах, по-шила кукол, не много по-валяла. Однако немного творческий застой))) 

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ах уж, эти шапки... Ох уж, эти детки....

А, я опять пропала, выпала из Блога. Прошу прощения, времени в обрез))) спешу исправиться.
На носу Выставка-ярмарка "Подарок под Ёлку" приготовления полным ходом. Голова кругом... К прошлой выставке (осенней) делала шапочки детские, заказы теперь, отбиваюсь)))) шучу.
Жаль некоторые шапки отснять не успела. Вчера забрали "с пылу, с жару" две шапочки - Ёлку и Чебурашку. Но вот что есть и чем могу "похвастаться".
Модель - очаровательный малыш Данила

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Красота Владивостока. Мосты - Золотой и Русский.

Поездка во Владивосток увенчалась прекрсной вечерней прогулкой по ночному Владивостоку с моими друзьями, а тк же замечательными фотографами Ольгой и Олегом Коцюрбий. Они такие прикольные)))) Люблю Вас ребята!!!
И вот что у нас получилось, наслаждайтесь красотой ночного города.
 как же нам "повезло" - 20 октября во Владивостоке отмечали 75 летие Приморского края. Мост был закрыт для проезда машин. Там прогуливались гости и жители города.
 в связи с чем город стоял в одной огромной пробке. А мост выглядел шикарно и так величественно. Не зря носит название Золотой. И впрямь золотой получился на фотографиях.
А это еще один мост - Русский. А почему Русский. да все просто.
Он соединил город и остров Русский. 
Спасибо Оле и Олегу за прекрасный вечер и за шикарный мастер-класс по ночной съемке.
Я уже сново хочу во Владивосток!!!

Я не свадебный фотограф, но люблю это дело)))

Да, давненько я не писала и ничего не показывала в своём блоге, спешу исправиться.
Столько времени пролетело с последнего поста и событий - море.
17-21 октября слетала я таки во Владивосток, на Родину))). Повод был, сЕстру (единственную двоюродную) наконец-то замуж отдалА))) Ну естественно фотоаппарат был со мной (как же без него). Снимала для себя. Свадебщик с меня еще тот. Ира Боченкова знает))) был опыт. 
Благо сЕстра с фотографам договорилась, так что я расслаблено снимала то, что хотела снять, без страха чего-нибудь пропустить и скажу по секрету (не страшно))))
Свадьба была "затяжная" гуляли почти 3 дня. 
18 октября - подъем в 6-00 утра. Пипец, я ж в это время еще всегда сплю((( Срочным делом на кухню (нет, не есть), а собирать букет невесте, кстати на удивление мне очень понравился результат))) я ж очень самокритична. Да, про жениха со свидетелем не забыла, бутоньерки тож собрала. приехала визажист, сборы особа не снимала, толпа народу, места не много, вобщем пропустила эту часть. собиирая букет на кухне.
Ого, уже расцвело, жених под окнами (10 этаж) да долго пришлось выкупать.
Я его ждала на последнем рубеже, просто так сЕстру не отдала)))) красава.

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Скоро выставка!!!

До выставки осталось меньше недели.... времени как обычно катастрофически не хватает. Строительство дома отнимает все то время, что по планам было на подготовку к выставке. Но что делать, очень хочется встретить новый год в новом доме. вот и разрываюсь между школами сына (а их у нас три - начальная, английская и горнолыжная))) и стройкой. Хожу вся в краске, шпаклевке и грунтовке))). Но так приятно осознавать что близок тот день когда  в доме будет чисто и красиво. По тихой пакую и перевожу вещи со съемной квартиры. А еще надо будет подготовить все к встрече нового года (купить и нарядить елку, развешать гирлянды, украсить большое пространство гостиной....) Короче одним словом времени капец как не хватает. Пытаюсь по ночам еще что-нибудь приготовить к выставке))) В этот раз валяю, валяю и еще раз валяю)))) а еще немного леплю, но совсем немного. 
а вот кстати и афиша предстоящего мероприятия.

вторник, 21 октября 2014 г.

Мой первоклашка

Ну вот и дождались, Даня - первоклассник!!!
 Так как школа наша начальная, то первых классов аж 10. и досталась нам буква "З". 
В один из теплых дней (их было реально мало в этом году) успела я немного поснимать своего первоклашку и его подружку по Детскому саду. 
И вот что у нас получилось

понедельник, 20 октября 2014 г.

Пиратская вечеринка. Или День рождения Ника

16 сентября сынулю пригласили на ДР, озвучив что тематика вечеринки - Пиратская! Ну конечно мы ж только рады)))) специально для такого случая прикупили пиратскую шапку и усы, тельняшка есть, мечи и шпаги - навалом. Дети на бесились, поиграли в поиски клада, ну и естественно небольшая домашняя фотосъемка на память.

вторник, 22 июля 2014 г.

Щенячье счастье!!! Или как наша Маха стала мамой)))

Уже второй год у нас на "даче" (так мы называем свою загородную стройку) живет наш милый собакер - Маха. 
 Совсем НЕ породистая - Дворняга!!! А так и не скажешь. 
И вот весной наша Маха подгуляла и принесла нам в "подарок" пятерых щенов.

среда, 18 июня 2014 г.

Простите за тишину.... Исправляюсь)))

Да, давненько я ни чего не писала у себя. Простите пожалуйста!!! Спешу исправиться.
Новостей море, есть хорошие, есть - не очень, а есть и такие про которые вообще лучше не вспоминать.

В апреле. Успела побывать в Китае. Поездка была не долгой (10 дней). Не отдых, увы, а трудовые будни. Впечатлений много. Но про это отдельным постом.
В мае. Восстановление духовное и физическое после поездки в Китай. Из позитивного - Выпускной у сына в Детском саду!!! Ура, уже почти школьник. начнутся скоро "веселые денечки".
В июне. До сих пор ждем всем Сахалином лето, а оно все никак не наступает. Холодина страшная. С ужасом пережили Пятницу 13-ое. Был ужасный ветер, Повалило очень много деревьев, по срывало крыши с домов. Было реально страшно. Слава Богу, без жертв.
В перерывах, по-шила кукол, не много по-валяла. Однако немного творческий застой))) 

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ах уж, эти шапки... Ох уж, эти детки....

А, я опять пропала, выпала из Блога. Прошу прощения, времени в обрез))) спешу исправиться.
На носу Выставка-ярмарка "Подарок под Ёлку" приготовления полным ходом. Голова кругом... К прошлой выставке (осенней) делала шапочки детские, заказы теперь, отбиваюсь)))) шучу.
Жаль некоторые шапки отснять не успела. Вчера забрали "с пылу, с жару" две шапочки - Ёлку и Чебурашку. Но вот что есть и чем могу "похвастаться".
Модель - очаровательный малыш Данила

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Красота Владивостока. Мосты - Золотой и Русский.

Поездка во Владивосток увенчалась прекрсной вечерней прогулкой по ночному Владивостоку с моими друзьями, а тк же замечательными фотографами Ольгой и Олегом Коцюрбий. Они такие прикольные)))) Люблю Вас ребята!!!
И вот что у нас получилось, наслаждайтесь красотой ночного города.
 как же нам "повезло" - 20 октября во Владивостоке отмечали 75 летие Приморского края. Мост был закрыт для проезда машин. Там прогуливались гости и жители города.
 в связи с чем город стоял в одной огромной пробке. А мост выглядел шикарно и так величественно. Не зря носит название Золотой. И впрямь золотой получился на фотографиях.
А это еще один мост - Русский. А почему Русский. да все просто.
Он соединил город и остров Русский. 
Спасибо Оле и Олегу за прекрасный вечер и за шикарный мастер-класс по ночной съемке.
Я уже сново хочу во Владивосток!!!

Я не свадебный фотограф, но люблю это дело)))

Да, давненько я не писала и ничего не показывала в своём блоге, спешу исправиться.
Столько времени пролетело с последнего поста и событий - море.
17-21 октября слетала я таки во Владивосток, на Родину))). Повод был, сЕстру (единственную двоюродную) наконец-то замуж отдалА))) Ну естественно фотоаппарат был со мной (как же без него). Снимала для себя. Свадебщик с меня еще тот. Ира Боченкова знает))) был опыт. 
Благо сЕстра с фотографам договорилась, так что я расслаблено снимала то, что хотела снять, без страха чего-нибудь пропустить и скажу по секрету (не страшно))))
Свадьба была "затяжная" гуляли почти 3 дня. 
18 октября - подъем в 6-00 утра. Пипец, я ж в это время еще всегда сплю((( Срочным делом на кухню (нет, не есть), а собирать букет невесте, кстати на удивление мне очень понравился результат))) я ж очень самокритична. Да, про жениха со свидетелем не забыла, бутоньерки тож собрала. приехала визажист, сборы особа не снимала, толпа народу, места не много, вобщем пропустила эту часть. собиирая букет на кухне.
Ого, уже расцвело, жених под окнами (10 этаж) да долго пришлось выкупать.
Я его ждала на последнем рубеже, просто так сЕстру не отдала)))) красава.